Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


              Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   19   18  



Телевизионная реклама.

Большинство из нас полагают, что телевизионная реклама практически не оказывает на обычных, нормальных самоуверенных обывателей никакого влияния, а больше рассчитана на безвольных и наверное малообразованных людей. Часто мы думаем: "Кто же следует этой частой рекламе по тв, я не из их числа". "На меня их обещания никогда особо не воздействуют, разве можно кому-то быть таким доверчивым, чтобы довериться даже качественной рекламе". Все же покупатели предпочитают приобретать именно порошки и средства для мытья посуды, которые часто показывают по разным телевизионным каналам . Иллюстрация продукта из рекламы надолго хранится в воспоминании потребителя, и определяет главную роль, при выборе именно этот продукт из множества других предложений, возможно более дешевых и не менее качественных. Большее число реализованного товара – это в итоге, результат хорошей и качественной рекламы.

Психологи говорят что существует колоссальное воздействие теле рекламы на интерес потребителей. Продавцы зачастую осуществляют собственные исследования эффективности: рекламу какого-либо продукта показывают определенному числу людей, выбранных случайным образом прохожих. Приобретения, совершенные каждым из них, фиксируются с помощью определенных электронных регистраторов, своеобразных индивидуальных электронных карт. Заметное увеличение спроса на пену для бритья марки "Щетинос" после просмотра рекламы, свидетельствует о ее результативности.

В публицистике описано гигантское множество сходных исследований на эту тему. Они указывают на удачный результат от теле рекламы, тем более, если это реклама как-их либо новинок. Порой добиться успеха при помощи рекламы не получается. В процентном масштабе, нарастанию продаж способствует шестьдесят процентов рекламы новинок и сорок процентов рекламы уже известных товаров. Можно ли считать влияние телевизионной рекламы на нуждаемость значительным. Если речь идет о новинках, то их приобретут на 20% больше граждан, кто посмотрел рекламу по телевизору. Иной раз, за указанной разницей могут иметь место миллионы долларов крупных компаний - производителей. При использовании хорошей телерекламы размер продаж на порядок увеличивается уже с первой недели показа, двигаясь к своему максимуму уже к полутора месяцам.

 
Важным козырем в руках продавца, считается большая эмоциональная убедительность телерекламы. Пламя горячностьей проявленных при просмотре телерекламы быстро загорается и долго не гаснет. Качественная телевизионная реклама строится по нескольким базисным психологическим правилам.






Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©