Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


              Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   19   18  



Эффективный ребрендинг при ограниченном бюджете.

Современное время отличается ежедневной суетой, стремлением к прогрессу и возрастающей конкуренцией. Создание собственного непревзойденного бренда, является одной из главных задач любой компании, фирмы в наших современных рыночных условиях.

В условиях если компания постепенно начинает терять свою выручку, то менеджерам просто необходимо заменить старый бренд на какой нибудь более актуальный, а может даже и практически полностью изменить его изначальный смысл и образ. Все же, идя в будущее, не надо забывать о старых преимуществах, уже проверенных временем, клиентами, которых никак нельзя убирать со счетов.

Ребрендинг разрешает несколько вопросов, которые делятся на 3 большие группы:
повышение доверия среди покупателей к продукции компании, разработка актуального бренда, привлечение к новому бренду как можно больше число потенциальных потребителей. Для гарантированного результата, "ребрендинг" не достаточно ограничить сменой атрибутики или названия определенного товара. Вот зачем нужно делать грамотную рекламную кампанию по продвижению бренда.

Ребрендинг требует достаточно весомого денежного вливания. Зачастую данных денег либо нет, либо их трудно найти, а продвигать бренд необходимо. Современный рынок дает шанс выйти из этой ситуации благодаря снижению расходов на PR, рекламу, за счет использования для этих целей социальных сетей и медиа.

Интернет стал превыше чем попросту средство массовой информации, это неотъемлемая часть нашего общества. Такая сфера является очень перспективной для продвижения сегодняшнего растущего бизнеса и продвижения рекламы. Размещение рекламы в существующих на сегодняшний день, популярных социальных сетях, считается, возможно, одним из самых эффективных методов продвижения в массы практически любого бренда.

Бывает, по меньшей мере, три приема раскрутки бренда в соц-сетях: это так называемый "вирусный маркетинг", специально разработанные интернет-страницы компании, но а так же и через рекламные системы вроде баннеров, отображаемых определенной интересующей целевой аудиторией покупателей.

Социальные медиа маркетинг Social Media Marketing понятие наиболее обширное, чем просто социальные сети, сюда включены многочисленные форумы, чаты, блоги и другое. При помощи их, мы способны с относительной легкостью раскрутить любой бренд – это эффективно и за определенно умеренные деньги. Диалог в социальных медиа строится с целевой аудиторией, и это определенно делает отличие, от телевидения, радио. Массовые возможности для бизнеса дает создание собственного блога.

Многообразные способы для продвижения своего бренда в Интернете позволяют достигать высоких результатов за сравнительно небольшие деньги, увлекая ваш бизнес на совершенно иной уровень.


SMM Social Media Marketing http://ssqtch.com/ - снижая расходы на PR, рекламу, за счет применения для этих целей социальных сетей и медиа. Сайт достаточно продолжительное время работает на рынке SMM услуг, имеет большое число клиентов, обширные и наработанные представительства в социальных медиа.






Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©