Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


              Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   19   18  



ТИЦ и PR анализ сайта.

Параметры, по которым оценивается степень ссылаемости на сайт - Яндекс ТИЦ и Google PR. Поисковые системы, считают, чем больше внешних ссылок имеется на сайт, тем он более полезен авторитетен для читателя.
 
ТИЦ - тематический индекс цитирования, количество внешних ссылок на сайт. Применяется Яндексом, считается с кратностью в 10 пунктов. ТИЦ рассчитывается в целом для всего сайта. Обновление происходит примерно раз в месяц.
 
Влияет на позицию в яндекс. каталоге.
Влияет на позицию в поисковом запросе - точно не известно. На позицию в поисковом запросе влияет ВИЦ - взвешенный индекс цитирования страниц сайта. Узнать ВИЦ нет возможности.
ТИЦ и ВИЦ так или иначе связаны между собой, так что наращивание ТИЦ неизбежно приведёт к повышению ВИЦ и занятию сайтом более высокого положения в запросе.
Удобно смотреть ТИЦ посещаемых сайтов с помощью встраиваемой в браузер панели Яндекс.Бар.
 
PR - Page Rank ранг страницы, применяется Google. Показывает "важность” страницы для поисковой системы Google.
PR рассчитывается для каждой страницы отдельно, имеет значения от 1 до 10. Причем это не точные значения, а номер диапазона от 0 до 10 по логарифмической шкале. Чем вышел значение, тем труднее его достичь. 3-5 обычное значение продвинутого сайта. 8-10 - почти недостижимые значения.
Обновление Page Rank происходит раз в несколько месяца.
Влияет на позицию страницы сайта в выдаче по поисковому запросу. Чем выше PR страницы, тем больше вероятность того, что именно она будет в первых позициях.
Удобно смотреть PR посещаемых страниц с помощью встраиваемой в браузер панели Google Toolbar.
 






Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©