Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


              Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   19   18  



Гражданское и экологическое образование.

Поиск путей гражданского образования и воспитания молодые представляет одну из
актуальных проблем педагогической науки и школьной практики. Проблема
гражданского образования нет собственно украинской. Она активно рассматривается
учеными, практиками многих стран мира, в т. ч. и стран ближнего
зарубежье в частности, Беларуси. Об этом свидетельствуют нaдpукованi труды
ученых, педагогов, а также размещенных в интернете материалов.
Национальная доктрина развития образования в Украине ставит заданием
воспитание школьников как активных граждан Украины. Дети должны научиться
жить в демократическом обществе, получить в школе комплeкc
знаний и приобрести навыки, присущие демократическому обществу уважение
к общечеловеческим ценностям, убежденность в приоритетах прав личности,
толерантность, умение критически мыслить быть патриотом. Именно поэтому
актуальным для образования Украины было введение курсов "Мы - граждане
Украины" и "Гражданское образование".
В области были определены такие основные этапы развития гражданской
образования:
И этап 2001-2002 гг..
Развитие гражданского образования как организации
школьной жизни, внеклассной и внешкольной активности учеников.
ІІ этап 2002-2004 гг.. Развитие гpомадянської образования как межпредметного
формы деятельности в рамках просветительского пространства.
ІІІ этап 2004-2005 гг.. Развитие гражданской
образования как учебного предмета.
На протяжении 2001-2004 гг. в общеобразовательных заведениях области
активизировалась
деятельность детских клубов разных направлений, детских и молодежных
общественных организаций. Органы ученического самоуправления инициировали разработки
кодексу поведения учеников, его демократического обсуждения и дальнейшего
четкого сдерживания.

Школьная молодежь была привлечена к участию в повседневной жизни
школы, сообщества, общины в общественных акциях и инициативах
благотворительная помощь, экологические проекты, социологические опросы.
Заслуживает внимания в контексте реализации региональной модели опыт
педагогических коллективов школ городов Полтавы и Комсомольская, Кременчуга
но Гад.

Существенное внимание в области уделяется созданию демократического
климату в школах, усовершенствованию стиля общения между администрацией и
учителями, внутри учительского коллектива как примера толерантности,
взаимоуважения, открытости, демократизма. До сотрудничества со школой
привлекаются родители. Наконец, широко внедряются преподавателями
проблемно-диалогические подходы, интерактивные методы учебы и воспитания.
В 50 процентов учебных заведений области были организованы
разнообразные проекты и кампании издание газет, журналов. Хочу
акцентировать Ваше внимание на том, что весомый вклад в реализацию
региональной программы гражданского образования сделали руководители и
сотрудники Полтавского областного института последипломной
педагогического образования.




 Категория: Образование. | Добавил: vladyslav07051996


Похожие статьи:
Статьи Правильное использование времени.
Неистовый ритм нынешней жизни предъявляет свои ус...
Статьи Оборудование частной школы.
Принимаясь за оборудование частного учебного заведения, стоит поза...
Статьи Написание дипломных работ.
Каждый год в институте преподносит много сюрпризо...
Статьи Век живи — век учись.
Образование - это оди...
Статьи Бизнес образование и тренинги по правописанию и культуре речи.
Изложение пробле...
Статьи Математика и основы классного руководства в средней школе.
Математика - ученичес...




Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©