Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


              Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   19   18  



Как работает кондиционер?

Любые вещества при испарении поглощают тепло, а при конденсате, наоборот, его выделают. Именно на таком простом природном явлении и свойствах веществ и построена вся работа современного кондиционера. Состояние содержащегося в приборах хладагента или фреона изменяется посредством влияния температуры или давления в ограниченной системе. В любом кондиционере есть изначальные узлы, это такие как:

Компрессор, задача которого сжимать фреон и контролировать его движение по холодильному контуру.
 
Конденсатор – задачей этого радиатора является перемещать фреон из состояния газа в состояние жидкости. Он расположен во внешнем блоке кондиционеров.

Испаритель – этот узел находится во внутреннем блоке и отвечает за переход фреона из жидкого состояния обратно, в газообразное состояние. Такой процесс называется испарением.

Терморегулирующий вентиль, задача которого снижать давление фреона перед его переходом из состояния жидкости в состояние газа.

Вентиляторы – узлы, которые создают необходимые потоки воздуха, которые тем самым обдувают внутренние и внешние приборы кондиционера. Вентиляторы обычно применяются для более быстрого и активного теплообмена с воздухов в окружающей среде.
 
Понижение температуры возникает за счет испарения фреона во внутреннем блоке кондиционера, который называется испаритель. Потом хладагент, обратившись в газ, засасывается компрессором, который, в свою очередь, увеличивает его давление до 25 атмосфер. Следовательно, увеличивается и температура, которая может разогреться до 90-та градусов. Затем, добравшийся до теплообменника-конденсатора, и ещё при увеличенном давлении, фреон переходит из состояния газа в состояние жидкости. Далее, его путь в состояние жидкости продолжается до попадания в регулятор потока, где его давление резко уменьшается. В этом процессе, частично, фреон может испариться и в испарителе может оказаться немного жидкости вперемешку с паром. Во внутреннем блоке фреон начинает кипеть, он забирает все тепло, которое содержится в окружающем его воздухе и покидает конденсатор.
 
Аналогичные действия повторяются по желанию хозяина кондиционера.

Многие современные устройства, отвечающие за акклиматизацию помещения, способны и обогревать пространство и охлаждать его. Обогрев происходит с помощью теплового насоса. Фреон начинает бегать по контуру назад, и, отбирая тепло снаружи самого прибора, отдавать его внутрь помещения. Но, в таком случае, чем ниже температура за окном, тем сложнее выжимать-то самое нужное тепло из окружающего воздуха. Сила обогрева заметно снижается по мере того, как уменьшается температура за окном и, особенно, при температуре воздуха в помещении ниже чем -5 градусов по Цельсию. В таком случае не стоит пользоваться кондиционером в принципе.
 
Из чего состоит кондиционер:

Набор деталей, из которых состоит кондиционер, можно проанализировать на примере самой простой сплит-системы, которая предназначена для размещения на стену. Другие типы подобных систем акклиматизации отличаются лишь внешним видом.

Подробно рассмотрим, из чего состоит внешний и внутренний блок современного кондиционера.

Внешний корпус:

1. Компрессор – задачей этого узла сжимать фреон, чтобы помогать ему продвигаться вперед по контуру прибора. Существуют компрессоры поршневого типа, более громкие и не особенно надежные и компрессоры спирального типа, которые способны держать огромные нагрузке при старте.

2. Четырехходовой клапан - задачей которого становится изменение движение фреона. Такой клапан бывает в реверсивных моделях.

3. Пульт управления - устанавливается исключительно на инверторных кондиционерах. В других приборах электроника располагается во внутреннем блоке, так как температура и влажность могут повредить надежность электрических элементов.

4. Вентилятор – этот узел следит за созданием необходимого потока воздуха. Количество скоростей вращения у вентиляторов прямо пропорционально цене и новизне модели кондиционера.

5. Конденсат – именно в нём происходит охлаждение фреона.

6. Фильтр – тонкая сеточка располагается перед входом компрессора, защищая от попадания внутрь мелкой пыли и мусора.

7. Штуцерные соединения - именно к ним пристраиваются трубки из меди, которые объединяют наружный и внутренние блоки.

8. Защитная крышка – закатывает и предотвращает работу штуцерных соединений.
 
Внутреннее содержимое:

1. Передняя панель – это своеобразная пластиковая решетка, сквозь которую поступает воздух. Её очень просто снять, к примеру, для чистки фильтра.

2. Фильтр для более тщательной очистки – специальная сеточка из пластика, которая служит для того, не пустить внутрь большие куски пыли или мусора.

3. Испаритель – этот узел греет фреон, способствуя его испарению.

4. Горизонтальная жалюзи – управляет воздушным потоком в вертикальном направлении. У этого узла имеется свой электропривод, который регулируется с помощью специального пульта. Сами собой они автоматически делают колебательные движения, чтобы воздух распределялся равномерно.

5. Индикаторная панель - они расположены на передней панели прибора, для того, чтобы демонстрировать режимы работы кондиционера и сообщать о всяких проблемах.

6. Фильтр тонкой очистки - в разновидности несколько типов фильтров: электростатический, направленный на задержку исключительно мелкой пыли, угольный, который убирает неприятные ароматы и др.

7. Вентилятор – который непременно имеет несколько скоростей, в зависимости от цены.

8. Жалюзи вертикальные – отвечают за регулировку потоков воздуха по горизонтали.

9. Поддон для конденсата – собирает лишнюю влагу, которая образуется на поверхности. Дренажный шланг именно отсюда выдвигается наружу.

10. Плата управления – чаще всего с правой стороны внутреннего корпуса. Это разнообразная электроника и главным маленьким процессором.

11. Штуцерные соединения – внизу внутреннего корпуса именно к ним прикрепляются трубы из меди, которые объединяют наружный и внутренний корпус.






Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©