Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


              Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   19   18  



Проблемы в продвижении Партнерских программ или как крушатся надежды молодого web-мастера на быстрое обогащение.

Партнерские программыПервая и я бы сказал самая распространенная проблема, с которой сталкиваются web-мастера, да и не только они, а все желающие заработать на партнерках - это обрезание «реф - хвоста». Это скорей всего происходит из-за простой человеческой жадности, мелочности и алчности, из-за бытующего в Интернете мнения НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ пользователей, что якобы мы отдаем от 10 до 25% своего заработка, тому от кого мы зарегистрировались по рефссылке. А ведь достаточно просто внимательно прочитать соглашение при регистрации и все станет на свои места, а во-вторых, посмотреть какие выгоды несет в себе расширение «вашей команды», это и бонусы и льготы и поощрения и т.д., перечислять можно очень долго.
 
Следующая основная проблема, с которой сталкиваются уже посетители, это очень большая насыщенность сайта партнерскими предложениями. Здесь главное понять, что законы Интернета иной раз очень сильно отличаются от законов реальной жизни, и закон «супермаркета» - «чем больше количество, тем больше шансов на успех», иной раз вообще не работает. Пользователь Интернета в основном целеустремлен, и хочет видеть не огромный супермаркет, а специализированную лавку, где найдет нужный товар и информацию, затратив минимум времени и сил. Следовательно, необходимо очень тщательно выбирать партнерскую программу и обязательно с учетом интересов посетителей сайта. Это позволит значительно увеличить ваши шансы на успех, снизит время загрузки страниц вашего сайта и, несомненно, будет отмечен ваш профессионализм в оформлении.
 
Ну а последним пунктом, рассмотрим банерную рекламу, настолько ли она эффективна Вследствие своей навязчивости и большой перенасыщенности в сети, этот вид рекламы можно определить как самый худший из вариантов ссылок на партнерские программы и многие исследования эти данные подтверждают. А основным и надежным способом продвижения все же остается текстовая ссылка с персональными рекомендациями. Идеальный вариант «маскировки» ссылки на партнерку, будет достигнут тогда, когда даже ваш посетитель не поймет, что пользуется вашей партнерской программой.
 
А закончу я все свои «размышления» констатацией всем известного факта, что партнерские программы, как и все остальное в нашей жизни, это не просто так, а ими надо тоже заниматься. Для получения серьезной прибыли, необходимо фактически постоянное вложение усилий и времени.
 
Хотелось бы увидеть комментарии и соображения по приведенным ниже вопросам, чтобы и самим лучше разобраться и помочь другим прояснить вопрос относительно партнерских программ:
Что должно быть в ссылке, чтобы заставить ваших посетителей по ней перейти
Возможно ли эффективное сочетание партнерской программы и сайта с бесплатным хостингом
При выборе партнерской программы, что для вас стоит на первом месте: минимальная сумма к выплате, или стоимость клика и реф. %, или вид и содержание рекламы






Похожие статьи:




Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©