Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


              Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   19   18  



Ёлки 3.

И вот в третий раз я смотрю картину с названием «Ёлки», и в третий раз ловлю себя на мысли, что реклама — это еще тот двигатель прогресса, а на безрыбье и рак — та еще рыба, прямо осетр!

Трилогия «Ёлки» прошла по намеченному плану, четкому, выверенному и собрала то, что планировала собрать. Фильм был снят за деньги, про деньги местами и ради денег. Зритель пошел в кино улыбнуться и за новогодним настроением. Итого — елки в фильме были, новый год был, мандарины — завались, а вот юмор… ну как-то не получилось. Выходит, что кассовое кино строится на ассоциациях к самому массовому нашему празднику, вставленных то тут, то там. Меня, однако, поражает легкость и всеядность нашего зрителя, которых ставит высшую оценку данному продукту, битком набитому рекламными хитами, до такой степени битком, что порой складывается впечатление, что фильм даже снят ради них.

Не может быть по определению рекламный фильм выдающимся, но у нас может, поскольку даже кинопрокат идет навстречу «Елкам».

Сюжет. Все те же лица, тот же почерк объединения людей, новая пара Куценко и Шукшина в простой истории про измену, глупо обыгранная Гошей — все по той же схеме. Авторы по новой призывают творить добро по примеру героев, но отчего-то герои то ли поостыли, то ли как-то устали, веры им нет никакой.

Нереальная реальность — неизменный атрибут всех «Ёлок» тут на своем месте: девушка-блогер с легкостью покупает себе один за другим билеты на рейс до Лондона, простой дедушка оказывается опытным пользователем ПК, пресловутый билет Лондон — Москва также легко дарится в этом фильме незнакомому парню, по ТВ транслируют момент убийства снайпером собаки-умняки, милые угонщики авто и так далее. Все, что касается легкого исполнения нереального желания в этом фильме — пара пустяков.

Сюжет не несет в себе никакой смысловой нагрузки, после просмотра не тянет ни на добро, ни на зло, и остается великой загадкой — что зрителю дарит это кино

Уважение после просмотра фильма вызывают маркетологи. С голливудским размахом абсолютно пустая картина разрекламирована, напичкана рекламой и оправдывает все, что в нее вложено! Просто шикарный пример для любого начинающего «рекламщика».






Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©