Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


              Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   19   18  



Фирменный стиль – это «дорога» к новым заказам.

Любой преуспевающий бизнесмен знает, что очень важно заявить о себе, рассказать о своей деятельности окружающим. Если поставляете авто, организовываете психологические тренинги, открыли магазин сувениров, значит, должны позаботиться в первую очередь о своем имидже. Что нужно сделать Советуем непременно обзавестись логотипом, его помогут разработать работники полиграфических компаний, как, впрочем, и фирменный стиль в целом, например - http://www.wow-print.ru.
 
Заплатив только раз, через какое-то время получите не просто качественно выполненную эмблему и другие атрибуты, но также пакет документов. Внутри файла увидите подробное описание работы над вашим заказом, шаг за шагом практически. Прикладывается множество рисунков, говорится, какие именно шрифты выбрали, номера используемых цветов. Бывает в конце дают советы по выбору различных материалов, указывают, например, плотность бумаги.
 
Сегодня безусловно большинство из вас спросят: а зачем нам такие подробности, мудреные описания, множество терминов Все довольно легко, это заметно облегчит работу дизайнерам, если захотите сделать, например, визитки или квартальные календари. Тогда просто приходите в любую типографию, отдаете пакет документов – и спокойно ждете, когда выполнят заказ.
 
При выборе исполнителей советуем обратить внимание на портфолио, цена здесь играет далеко не главную роль. Порой в скромных, казалось бы, компаниях трудятся отличные менеджеры, новое оборудование, сроки выполнения заказа намного меньше.
 
Конечно, изготовление брошюр, визиток – удовольствие не из дешевых, но это важно для привлечения новых клиентов и поддержания контактов со старыми. Когда партнер получает корреспонденцию от вас и замечает на конверте логотип компании, автоматически начинает больше доверять, симпатизировать. Прекрасно, когда заботятся о хороших впечатлениях от сотрудничества, делают симпатичные подарки.
 
Начинающие коммерсанты не в состоянии безотлагательно заплатить огромные деньги за шикарный логотип, но это в принципе и не требуется. Можно легко отказаться от чрезмерной яркости, огромных размеров, из обычных параметров тоже можно сделать шедевр. Педантичность и опыт дизайнера - вот, пожалуй, основа.
 
Люди творческие, допустим организаторы мероприятий, модельеры зачастую используют в оформлении весь спектр цветов, необычные фигуры, яркие иллюстрации. Для них основная задача – заявить о своей исключительности, креативности, подобрать известное изречение, характеризующее услуги или жизненное кредо. Выбор в наши дни поистине огромный, обязательно найдете лучший вариант.






Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©