Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


              Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   19   18  



Городская газета: вызовы современности.

Печатные СМИ уже давно лишились звания генерального источника информации, сдавшись под натиском интернет-технологий и телевидения. Все быстрее газета становится уделом среднего и старшего поколения. Каждый главный редактор печатного СМИ подтвердит эти факты. Вряд ли можно найти читателя городской общественно-политической газеты младше 35 лет. А поклонники газеты пенсионного возраста, твердо считающие газету главным источником информации, далеко не вечные. Как быть коллективам обычных газет, чтобы поднять издание в рейтинге и сделать его интересным для всех
 
Головная боль каждого редактора в борьбе за жизнь издания - это интернет и телевидение. Такой универсальный противник, как Интернет, все чаще выигрывает бои в войне за читателя. Интернет сегодня имеет в арсенале массу плюсов перед обычной газетой: мобильность, мультимедийность, условную бесплатность. Что этому может противопоставить печатное СМИ Традиционное средство массовой информации выходит в свет в лучшем случае несколько раз в неделю. И в сумме газета реально проигрывает интернету в скорости выхода в свет новой информации. Дать человеку возможность не только прочитать статью, но и посмотреть видео с инцидента или рассмотреть десятки фотографий, обычная печатная газета не может, в отличии от Интернета. Отдельные проблемы возникают в тот момент, когда читатель пожелал прочитать газету, а ее нет под рукой: на море, на работе, в гостях. Где достать любимое издание Теперь нам понятно, сколько проблем возникает. Подобные неприятности превращают газету в ненужную и сложную в использовании вещь, что очень не нравится современному обществу.
 
К счастью, выход есть: газета легко может организовать собственный интернет-портал и уверенно выйти на интернет арену. Новую форму работы давно используют многие популярные мировые газеты, размещая на сайтах всю массу получаемой газетой информации. Но в печать попадают только самые лучшие и значимые статьи. Благодаря этому, газетные площади опустеют от незначительных новостных материалов, предоставив место аналитике и журналистским обзорам. Материалы, в которых проведена основательная работа по разбору событий, сопоставлению фактов и формированию определенных выводов. И такие статьи мало кто поместит на сайт. К сожалению, мало кто из интернет-пользователей сможет осилить длинные материалы в интернет, ведь это утомляет. Многие корреспонденты наверняка откажутся выставить свои, скажем прямо, шедевры, просто на сайт в свободный доступ. В том, что этот метод на самом деле работает на результат, говорит то, что ведущие игроки на рынке СМИ приняли именно эту модель работы. В обычный интернет доступ публикуется вся масса новостей, а вот в тираж выходят лучшие статьи.
 
Тенденции общемировых СМИ в любом случае придется изменять под существующую реальность. Приспосабливание новых информационных технологий реально поможет вдохнуть в издание новую жизнь. Редакторов успокоит также тот факт, что создание своей интернет площадки в интернет обойдется в достаточно скоромную сумму. Не так и сложно переориентировать своих корреспондентов на составление двух видов статьи, для сайта и для газеты, в соответствии с рекомендациями по написанию статей для каждой площадки. Вы легко компенсируете себе и сравнительно небольшие затраты на технический фактор запуска интернет-версии газеты, за счет рекламы на сайте и повышения рейтинга вашего издания. Можно продемонстрировать десятки примеров, когда такой метод привлекал к газете новые и не привычные для этого издания возрастные категории читателей. Это все дало им шанс не растерять заслуживаемое годами внимание своих читателей, а также увеличить прибыль.
 
 
Тульские видео новости http://www.teletula.tv/video/vic/tulskaja_politika, разные события, аналитика, история, религия и культура. В основном все сюжеты представлены в виде видеоматериале. 






Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©