Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


              Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   19   18  



Рекламные уловки, маркетинг.

Зачем нужна реклама

Реклама – способ продвижения владельцев товарных компаний. Им нужна выгода от покупок людей, товар должен окупаться. Чтобы он пользовался популярностью, его нужно рекламировать. Показать все его хорошие стороны, убедить покупателей, что он идеален и пойдет им только на пользу. Но всегда ли это так 

Чаще всего – нет. Во многих случаях пытаются «пихнуть» товар. Кто – то наивно ведется, кто – то относится с презрением. 

Рекламные уловки.

Конечно, маркетологи не берут идеи для рекламы с неба. Они наблюдают, хорошо знают человеческую психологию, умеют ею пользоваться во благо рекламы. Вот их основные уловки. 

Уловка 1. Совет профессионала.

Часто в рекламах о товаре отзывается специалист. Он утверждает, что много лет изучая ту или иную сферу, хорошо в ней разбирается и рекомендует нам именно этот товар. А люди думают: «О, это же профессионал! Как хорошо знает эту науку. Раз он рекомендует специалист все-таки надо купить». Не стоит на это вестись. 

Уловка 2. Отзыв «простого» человека.

Скажем, рекламируют порошок. И приглашают «простых» людей – мам, бабушек, пенсионеров, поэкспериментировать с товаром. И, о чудо, порошок стирает любые пятна, а «простой» человек положительно отзывается о порошке. Реакция покупателя: «Раз проверили, да еще и порошок все отстирал, такие сложные пятна были. Надо купить, ведь пенсионерка врать не будет, зачем ей это надо». 

Уловка 3. Как у знаменитости.

Маркетологи также опираются на зависимость некоторых людей от звезд. В рекламе популярная певица актриса, дизайнер и т.п. утверждает, что товар просто прекрасен! Потребитель мыслит: «Ого, сама … имя знаменитости рекомендует! Хочу, как у нее, она ведь использует этот продукт, и вон у нее какие … волосы, зубы и т.п. благодаря использованию этого продукта!». 

Уловка 4. Семейные ценности.

«Хотите, чтобы ваша семья была дружной, крепкой, любящей Наш товар поможет вам в этом!» Все знают, что семья – это опора для любого человека. Вот и реклама пользуется этим. У многих семья – слабое место. А у кого – то в семье проблемы – значит, этот товар поможет в сближении семьи. Т.е. такая реклама действует на любого. 

Уловка 5. Ощущение счастья.

Иногда маркетологи доказывают, что, дабы, купив этот товар, вы станете счастливыми, он вам принесет успех, удачу, богатство. Эти жизненные факторы нужны всем.

Уловка 6. Акции, подарки.

Купите две – третья в подарок! Это тоже хорошо действует на народ, он считает, что сэкономит себе во благо. На самом деле – не все так просто.

Уловка 7. Праздник.

Во время крупных праздников в магазинов цены повышаются, а товар все равно скупается! Странно, не правда Это все потому, что в рекламе внушают государственную причастность к празднику. Да и реклама становится «нарядной». Новый ног, например. Тогда и в рекламе, и в магазине везде елочки, подарки, традиционные предметы Нового года. У всех появляется ощущение чуда, и товар раскупают. 

Уловка 8. Комплексы и страхи.



 Категория: Бизнес и финансы.  | Добавил: Admin


Похожие статьи:
Статьи Что потребуется начинающему трейдеру?
Когда уже обдуманы все имеющиеся "за" -...
Статьи Как открыть магазин кожгалантереи.
Магазин кожгалантереи может стать надежным и стабильным бизнесом. ...
Статьи Вклады в банки. Виды и сроки вложения.
Одним из самых популя...
Статьи Инвестиции в золото от немецкой компании Gold Silber Kontor GmbH.
Сотрудничество с подобными инвестиционными фондами имеет, безуслов...
Статьи Реклама в консалтинге.
Консалтинговые организации оказывают клиентам усл...
Статьи Прогнозы для сбыта продукции.
Разберем прогнозирование объема сбыта продукции,  это подраз...




Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©