Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


              Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   19   18  



Рекламная фотография.

Визуальная составляющая в рекламе имеет колоссальное значение. Поэтому рекламным фотографиям и технологии рекламной фотосъемки уделяется особое внимание. Такая работа значительно отличается от создания работ в офисе используя графический редактор.

Готовые фотографии потом используются в рекламе во всех ее сферах: в наружной, СМИ, в печатной и сувенирной продукции в том числе для рекламы могут служить пакеты полиэтиленовые http://lenoblpak.ru/page_id=138 и.т.д. Принципы в основе процесса художественно-портретной фотографии и рекламной фотосъемки очень разные. К примеру в портретно-художественную фотографию где в объекты принято добавлять теневые эффекты, то в рекламных снимках эти тени могут фатально все изменить, даже испортить фотографию, для рекламы сделав ее непригодной.

Это уже по ходу следующей обработке фотографии на ПС компьютере добавляют все необходимые свето-теневые эффекты. Для этой цели разработано множество программ например PhotoShop, CorelDraw для обработки фотографий и использования различных эффектов. Традиционно из рекламного фото убирается начальный фон. Делается он потом заново, становясь однородным и контрастным для объекта фотосъемки, размещается достаточно удаленно от главных рекламных объектов, не создавая дополнительных теней.

Пиар-агентства знает, что не следует чрезмерно экономить на фотохудожнике, услугах стилистов и визажистов и моделях. Тут определенно есть свои тонкости, в которых нужно не плохо разбираться, дабы не делать переплаты. При использовании в рекламе фотографий неизвестных людей нужно помнить, что у каждой фотографии есть ее законный владелец, и есть необходимость что бы он дал согласие на использование своего материала в тех или иных целях. Это соглашение должно быть в письменном виде. Не стоит надеяться что вам повезет, если вы скопируете на просторах Интернета какое-либо фото, то его автор об этом не узнает никогда. Это способно привести к санкциям со стороны владельца, это может дойти и до судебного разбирательства, обязав выплату не малой суммы автору. Это наверняка не лучшим образом может сказаться на имидже рекламного-агентства. Конечно есть и еще один важный момент - если на фотоснимке есть какие нибудь люди, то и от них требуется письменное согласие, на использование фотографии в коммерческом или ином применении.

Поэтому, если вы углядели уместное фото в сети Интернет, то пробуйте связаться с автором. Возможно он будет не против отдать его по разумной и доступной цене со всеми правами на использование. И куда плодотворнее будет иметь исходное качество, которое может иметься у самого автора, чем уже вероятнее всего низкокачественные уменьшенные копии из Интернета.




 Категория: Бизнес и финансы.  | Добавил: Admin


Похожие статьи:
Статьи Как защитить свой вклад при инвестициях в памм счета.
Как защитить свой вклад в ПАММ-счета при инвестициях Этот вопрос я...
Статьи Как создать продуктивный бизнес.
Введение: Что же такое бизнес Бизнес это прежде всег...
Статьи Что лучше: взять срочный кредит или обойтись без кредита.
Как по-вашему: лучше взять срочный кредит либо как-то выкрутиться ...
Статьи Анализ эффективности рекламы.
По мере того, как ваша продукция начинает увеличи...
Статьи Прогнозы для сбыта продукции.
Разберем прогнозирование объема сбыта продукции,  это подраз...
Статьи Покупка готового предприятия.
В этой статье кратко расскажем как приобрести гот...




Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©