Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы
    Главная
    Вход Регистрация 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


[ Добавить статью


Препятствует ли успеху рекламной кампании отсутствие партнеров?

Маркетинг многих успешных компаний в последнее время базируется на межфирменных маркетинговых альянсах, или ко-маркетинге. Фундаментом благополучного развития становится понимание и признание того, что успех одной фирмы частично зависит от других. Попытки победить в одиночку все чаще оборачиваются неудачами, в результате чего компании все чаще обращаются к взаимовыгодным формам партнерства.

Согласно отчету Booz Allen&Hamilton, 20% доходов крупнейших американских и европейских компаний получены в рамках стратегических альянсов. PricewaterhousеCoopers отмечает, что каждая четвертая быстрорастущая американская компания функционирует в формате нескольких ко-маркетинговых соглашений.

Компании, осознающие необходимость создания альянсов, приобретают явные конкурентные преимущества. Среди них: снижение затрат на рекламу и маркетинг (за счет того, что их можно поделить с партнером), расширение базы клиентов (благодаря привлечению клиентов партнера), повышение узнаваемости, трансформация положительных ассоциаций при сотрудничестве с известным брендом, завоевавшим любовь и доверие потребителей, а также дополнительная реклама, возможность использовать новые каналы для коммуникации и многое другое.

Одной из причин, по которой многие специалисты по маркетингу и продвижению вынуждены отказываться от ко-маркетинга, является низкая вовлеченность коллег в организацию кооперативной маркетинговой активности. Ведь, действительно, поиск подходящего партнера - тяжелый труд. Нужно разослать кучу писем, обзвонить фирмы, договориться о форме партнерства, согласовать все условия и т.д. С целью снизить напряженность в этом вопросе и ускорить процесс подбора партнеров рядом коммерческих структур была основана Ассоциация Ко-Маркетинга России. На сегодняшний день - это самая известная и активная общественная организация в области совместного маркетинга.

Портал АКО-М является уникальной площадкой, где каждый может найти партнеров для совместных проектов в режиме онлайн. Зарегистрированными участниками Ассоциации являются более 1000 компаний разных сфер деятельности: производители товаров и услуг, медицинские центры, салоны красоты, кафе и рестораны, девелоперы, автодилеры и многие другие.

На сайте aco-m.ru можно создать предложение о сотрудничестве, после проверки модераторами оно появится на портале, а все пользователи, подписанные на новости Ассоциации, получат соответствующие уведомления. Таким образом, каждый, кто интересуется кросс-маркетингом, будет в курсе готовящихся проектов. Платформа позволяет связаться с автором предложения и уточнить все детали. При этом членство в Ассоциации и доступ к функционалу портала для большинства компаний является бесплатным. Платные функции предусмотрены исключительно для представителей рекламных агентств, которые могут использовать аудиторию портала для получения собственной выгоды.




 Категория: Бизнес и финансы. | Добавил: Marina_Aco_M



  Всего комментариев: 0

 




Имя *:
Email:
Реши задачу (сумма?):
Если представленный здесь материал, вам был полезен, ставьте оценку, рекомендуйте друзьям.

Есть что добавить, пиши в комментарии к статье. Не оставляйте слишком короткие и пустые сообщения (они будут удаляться) - флуд, спам, туфталогия, многочисленное комментирование одного материала является нарушением.

Для публикации ваших уникальных статей, требуется регистрация.



Advisor
Заработки в Интернете от p-F-s.Ru. Инвестиции. Образование. Все права защищены.