Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


              Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   19   18  



Полезный бизнес-опыт: стимулирование положительных отзывов.

Похвала в адрес компании, товара, сервиса звучит убедительно вовсе не из уст директора, сотрудников, продавцов, менеджеров. Клиенты – вот источник правдивой, хоть и субъективной оценки деятельности фирмы. Именно их мнение формирует положительный опыт, который будет вписан в историю компании золотыми буквами.
 
По законодательству о защите прав потребителей, в каждой торговой точке должна быть книга жалоб, или, как ее еще называют более лояльно, книга отзывов и предложений. Этот документ представляет ценность для руководителей и организаторов работы торгового персонала: устами клиента порой говорится то, в чем стесняются признаться сами работники. Написание отзывов является не единственной формой контроля сервиса. Некоторые компании обращаются к клиентам напрямую, чтобы стимулировать их положительные высказывания о приобретенных товарах и оплаченных услугах.
 
Методика выработки желания клиентов поделиться своими положительными эмоциями с друзьями, знакомыми и близкими такова. В период пост-обслуживания менеджер интересуется у потребителя, не будет ли он против побеседовать о товаре с другими покупателями. По опыту многих компаний, лишь 40% потребителей дают согласие, чем и увеличивают свою ценность для компании. Менеджеры предоставляют новым клиентам контакты тех, кто уже совершил покупку и остался доволен.
 
Радость качественного приобретения и особое обращение со стороны персонала компании стимулируют положительные «речевые потоки» удовлетворенных покупателей. Они с удовольствием делятся информацией и распространяют вокруг себя приятную для любого человека атмосферу нужности, востребованности. Так, новые клиенты, прослушав убедительные доводы и эмоциональные возгласы, склонны сказать покупке скорее «да», чем «нет».
 
Клиенты, дающие согласие побеседовать о товарах/услугах с потенциальными покупателями, являются завуалированными помощниками работников торговли. Личная рекомендация третьей стороны действует эффективнее, чем самые убедительные лекции консультантов о преимуществах товара. Довольные клиенты пополняют список постоянных. Будущие же покупатели относятся к мелким недочетам обслуживания или несерьезному браку в товаре с большей лояльностью, чем те посетители магазинов, которые не ощутили на себе энергетику «полезного совета» клиента, уже прошедшего процедуру обслуживания.




 Категория: Бизнес и финансы.  | Добавил: Admin


Похожие статьи:
Статьи Как открыть магазин кожгалантереи.
Магазин кожгалантереи может стать надежным и стабильным бизнесом. ...
Статьи Изучение спроса и предложения лекарственных средств.
Основными составляющими рыночного механизма являе...
Статьи Как открыть собственный бизнес, или первые шаги начинающего предпринимателя.
Многие люди задумываются о том, чтобы попытаться создать собствен...
Статьи Ипотечный кредит.
Оформление ипотеки в нашей компании - это широкий выбор ипотечных ...
Статьи Получение кредита на открытие малого бизнеса.
Многих начинающих предпринимателей интересует воп...
Статьи Рекламные уловки, маркетинг.




Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©