Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы
    Главная
    Вход Регистрация 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


[ Добавить статью


Основы процесса продвижения.

При продвижении любого брэнда нужно использовать комплекс определенных мер, каждая из которых направлена на внедрение в сознание потребителей всей необходимой информации о брэнде.

Кроме того, некоторые из этих мер применяются для того, чтобы повысить узнаваемость брэнда, создать хороший имидж как товару (услуге), так и предприятию, которое предлагает товар (услугу). Можно так же поддерживать жизнестойкость брэнда и формировать определенный тип аудитории, используя достаточно простые приемы.

Существует несколько основных способов продвижения брэндов, основными из которых являются PR, реклама и промоушен, мерчендайзинг и директ-маркетинг. Например, мерчендайзинг в строительном магазине http://plan-o-gram.ru/uslugi/merchandajzing-stroitelnyh-materialov.html предложит Вам "Планограмма". Она подскажет секретный метод повышения продаж, а также опытные специалисты укрепят лояльность покупателей.

Если рассматривать понятие «продвижение брэнда» на ином, более глубоком, уровне, то это понятие раскрывается как полная или частичная интеграция в системе жизненных ценностей и сознании потребителей, как уже имеющихся, так и потенциальных.

Методика брэндинга закладывается на начальных стадиях создания брэнда, имиджа и стиля предприятия или продукта, и имеет прочную связь со всеми характеристиками брэнда.

При создании брэнда стоит учитывать не только и не столько потребность потребителя, сколько конкурентную среду, место и способ реализации того или иного товара или услуги, дизайн брэнда, колебание спроса в зависимости от сезона.

Даже в случае успешного и грамотного использования всех вышеперечисленных способов, не стоит забывать о том, что достижение задач, которые поставлены перед брэндом, зависит от планирования, и функциональной работы с максимальной отдачей со стороны каждой составляющей, и целого комплекса логических связей разных порядков.






Источник:

Теги: мерчендайзинг в строительном магази

Похожие статьи:


 Категория: Бизнес и финансы. | Добавил: vfhbyf75



  Всего комментариев: 0

 




Имя *:
Email:
Реши задачу (сумма?):
Если представленный здесь материал, вам был полезен, ставьте оценку, рекомендуйте друзьям.

Есть что добавить, пиши в комментарии к статье. Не оставляйте слишком короткие и пустые сообщения (они будут удаляться) - флуд, спам, туфталогия, многочисленное комментирование одного материала является нарушением.

Для публикации ваших уникальных статей, требуется регистрация.



Advisor
Заработки в Интернете от p-F-s.Ru. Инвестиции. Образование. Все права защищены.