Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


              Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   16   19   18  



Общество и маркетинг.

Один из стереотипов, сложившийся у современного человека, гласит, что люди, занимающиеся маркетингом, работают с целью ограбить человека, получить с него как можно больше денег за товары, реальная стоимость которых значительно ниже, но завышена, благодаря удачно проведённой рекламной кампании. Подобная ситуация действительно встречалась и встречается, что само собой, приводит к подозрениям со стороны обычных клиентов или пользователей, однако, виновато в её распространении в первую очередь само общество. Человек, наивно приобретающий по завышенной цене товар, но завёрнутый в красивую обёртку, сам делает свой выбор и ответственность, соответственно, лежит в первую очередь на нём. Однако с течением времени ситуация частично меняется. Раньше компании открыто навязывали населению мысль о необходимости некоторого товара в их жизни. Сейчас же различные организации стараются выпускать такой товар, который навязывать клиентам не придётся. Например, большое количество тарифных планов, выпускаемых мобильными операторами, позволяет охватить огромное количество различных пользователей, давая тем самым возможность выбрать клиенту именно такой тариф, какой ему будет наиболее выгоден.
Важным и неотъемлемым атрибутом современного бизнеса являются визитные карточки, оригинальные визитки заказать киев http://maxway.com.ua/production/vizitnie_kartochki.html. Это создание положительного впечатления о вашей компании или вас лично, необходимая информация как контактные данные, предлагаемые виды товаров и услуг.
Бывает так, что компания начинает повышать цену на свой товар без понятной на то простому клиенту причины. В такие моменты можно услышать нотки волнения среди простого населения, а также возмущения, гласящие о том, что компании стремятся заработать как можно больше на своих клиентах, ставя тех в безвыходное или неудобное положение повышенной ценной. Такие клиенты не понимают, что деньги получаемые компанией являются не только их заработком, но и средствами, которые будут направляться на развитие новые технологий, на проведение новых исследований и тестов, которые в итоге приведут к улучшению жизни общества. Примерами таких разработок являются электрический чайник, жидкое мыло, компактные флеш-карты и прочее. Для того чтобы развитие новых товаров было возможно, клиенты должны платить. Главная тема, которая ставит маркетинг в позицию зла, гласит, что маркетинг вынуждает покупать товары ненужные потребителю. Однако это ничто иное, как попытка снять с себя ответственность за приобретаемые товары. Пытаясь удовлетворить свои тайные желания, покупатель приобретает ненужные ему товары, после чего обвиняет в сделанных им выборах компании производителей. Что же имеется в итоге Каковы отношения между маркетингом и обществом А отношения такие – маркетинг на данный момент стремится удовлетворять потребности общества качественными товарами, одновременно с тем разрабатывая новые. Общество же учится новому, доверительному отношению ко всему, что связано с маркетингом. Однако, пока в обществе будет большое количество наивных потребителей, будет существовать и большое количество недобросовестных организаций, занимающихся продажей подобным клиентам низкокачественного товара по высокой цене.




 Категория: Бизнес и финансы.  | Добавил: Admin


Похожие статьи:
Статьи Полезный бизнес-опыт: стимулирование положительных отзывов.
Похвала в адрес компании, товара, сервиса звучит убедительно вовс...
Статьи Основы финансовой грамотности.
При большом желании и интересе каждый может самостоятельно изучит...
Статьи Брокеры рынка ФОРЕКС.
Я хочу вам предложить в некоторой степени нестандартный подход к в...
Статьи Выбираем оптимальный вид инвестиций.
Разновидность методов...
Статьи Основы процесса продвижения.
При продвижении любого брэнда нужно использовать комплекс определе...
Статьи Структуры валютного рынка.
Валютный рынок - это взаимообменная биржа одной в...




Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©