Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


              Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   16   19   18  



О некоторых тонкостях наружной рекламы.

Некоторые из нас, безусловно, знают, что такое наружная реклама, регулярно видят ее. Щиты считаются фактически декорацией к современной городской картине, их устанавливают на автобусных остановках, например. Наружная реклама хорошо работает, проходящий мимо человек точно запомнит, что изображено на вывеске. Производят изготовление объемных букв http://spec-tt.ru/page_9.html, светодиодных экранов и других типов наружной рекламы, специализирующиеся на этом компании, к примеру spec-tt.ru.
 
Проходящий мимо хоть краем глаза посмотрит. Несложно ль их улучшить, заставить максимально отлично работать на заказчиков Делайте бигборды, опираясь на известные правила, здесь тоже важна теория.
 
Разумеется, во-первых, щиты должно быть хорошо видно. Прекрасный вариант - остановка трамвая, многоэтажные дома, торговые центры. Обычно людям, ожидающим автобус заняться особо нечем, поэтому они спокойно читают слоганы на красочных бигбордах. Не рекомендуем ставить красочные щиты на перекрестках, улицах, где всегда множество машин и плохие дороги.
 
Так легко учинить серьезное ДТП, ведь водитель за рулем собственного авто должен быть сосредоточен, думать исключительно о дороге.
 
Не стоит располагать экран вблизи от различных знаков, названий городов, особенно от светофоров. Сделав по-иному, вы дезориентируете автомобилиста, он не сможет правильно себя повести . Нельзя в многих случаях использовать на дорогах бигборды с светящимися элементами, это намного больше отвлекает, вдобавок ослепляет. Блеск - это изумительно, очень стильно, но подходит не для любого места.
 
Автомагистраль, как понимаете, необычное место, поэтому тщательно текст придется выбирать для рекламы. Представьте, какие чувства появятся у водителя при виде знойной красотки в вечернем платье и баночки пива. В книге прекрасно выглядят мультяшные герои, карикатуры, на улице это, напротив, станет ужасным зрелищем.
 
Лучше накануне посмотреть на район, подобрать наиболее подходящее для бигборда место, чтобы вписывался в общий стиль архитектуры. Иногда вы увидите штук пять вывесок похожего содержания, что абсолютно не практично. Запомните, что человек не купит разом все ваши товары, он выберет одну или несколько вещиц, поэтому на одной улице нет необходимости размещать 5 вывесок.
 
У каждой местности сложился конкретный образ, вносить новые элементы надо с толком. Если собираетесь рекламировать помощь адвоката, предлагать подписаться на современный еженедельник, то отправляйтесь в центр, на окраине стенды явно померкнут.




 Категория: Бизнес и финансы.  | Добавил: Admin


Похожие статьи:
Статьи Особенности аудиторских услуг.
На сегодняшний день существует очень много фирм, занимающихся ауд...
Статьи Вид вложений - Паевый инвестиционный фонд.
ПИФ – фонд, располагает определенным имущес...
Статьи Можно ли взять кредит для студентов.
Сегодня не в каждом банке выдаются займы студентам с 18 лет. Учащи...
Статьи Преимущества рынка форекс.
Каждая фондовая биржа мира имеет свои пр...
Статьи ВТО и его прелести.
Многие наверное ...
Статьи Торговля на бирже Форекс на новостях.
Работа на новостях служит одним из базовых элементов понимания дви...




Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©