Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


              Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   16   19   18  



Маркетинговые основы рекламы.

Реклама – это часть коммуникационной политики маркетинга. Реклама оказывает серьёзное влияние с экономической, социальной, политической, культурной сфер жизни общества. Усиление дифференциации продуктов производства, увеличение количества производителей, рост потребностей, развитие сферы потребления, удалённость производителей от потребителей – всё это делает актуальной проблему коммуникации между производителями и покупателями.
 
Реклама сама по себе есть информация, которая распространяется всевозможными доступными способами, в любой форме, какую можно только представить. Кроме этого, рекламе допускаются всевозможные средства и всевозможные способы распространения. Цель этого вида информации – обращение внимания, подогрев интереса к объекту продвижения, при этом сама реклама адресована широкому кругу людей.
 
Реклама — одна из сторон коммуникации массовой, здесь могут быть созданы и раскручены образы информации. тексты эспрессивно-объективного характера. Все это адресуется людям с единственной целью - побудить выбрать или поступить определенным образом. Это вид неиндивидуальной коммуникации, которая осуществлена, благодаря финансированию спонсора.
 
С помощью рекламы можно получить информацию от рекламодателя с помощью медиа-каналов или другими способами. Это еще и коммерческое СМИ, работающее с целью стимулирования приобретения продукта или услуги, а также информирует со стороны компании, либо кандидата на тот или иной пост.
 
Цель рекламы — проинформировать нужную спонсорам аудиторию. Помимо осведомления реклама побуждает целевую аудиторию к действию, предполагающему осуществление покупки или принятие определённой услуги.
 
К концу двадцатого века реклама прочно вошла культурную модель множества стран и стала оказывать большое влияние на морально-этические нормы и ценности.
 
Сегодня она призвана довести до потребителей различные сведения, которые были бы полезными в процессе покупки, а также должна сочетать свою информативность с убедительностью и значительной долей внушаемости. Рекламу можно назвать и бизнесом и искусством одновременно, так как выполняя маркетинговые и экономические задачи, она также и оказывает психологическое воздействие.




 Категория: Бизнес и финансы.  | Добавил: Admin


Похожие статьи:
Статьи Как оформить заем через интернет?
На сегодня многие люди активно используют банковские продукты в своей повседневной жизни. Кредит пол...
Статьи Цветочный бизнес – спасение в кризис.
А знаете ли вы, что цветочный бизнес располагается на пятом месте ...
Статьи Как быстро взять микрозайм.
Любой человек попадал в ситуации, когда деньги нужны срочно. При э...
Статьи Золото. Виды золота.
На протяжении всей истории человеческую цивилизацию сопровождает ...
Статьи Общий план ведения действий в сфере товарооборота.
Данное экономическое явление подразумевает оценивание и выделение...
Статьи Выбираем оптимальный вид инвестиций.
Разновидность методов...




Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©