Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


      Главная  
Вход Регистрация
   2   3   4   5   6   9   10   13   16   19   18  



Маркетинговые основы рекламы.

Реклама – это часть коммуникационной политики маркетинга. Реклама оказывает серьёзное влияние с экономической, социальной, политической, культурной сфер жизни общества. Усиление дифференциации продуктов производства, увеличение количества производителей, рост потребностей, развитие сферы потребления, удалённость производителей от потребителей – всё это делает актуальной проблему коммуникации между производителями и покупателями.
 
Реклама сама по себе есть информация, которая распространяется всевозможными доступными способами, в любой форме, какую можно только представить. Кроме этого, рекламе допускаются всевозможные средства и всевозможные способы распространения. Цель этого вида информации – обращение внимания, подогрев интереса к объекту продвижения, при этом сама реклама адресована широкому кругу людей.
 
Реклама — одна из сторон коммуникации массовой, здесь могут быть созданы и раскручены образы информации. тексты эспрессивно-объективного характера. Все это адресуется людям с единственной целью - побудить выбрать или поступить определенным образом. Это вид неиндивидуальной коммуникации, которая осуществлена, благодаря финансированию спонсора.
 
С помощью рекламы можно получить информацию от рекламодателя с помощью медиа-каналов или другими способами. Это еще и коммерческое СМИ, работающее с целью стимулирования приобретения продукта или услуги, а также информирует со стороны компании, либо кандидата на тот или иной пост.
 
Цель рекламы — проинформировать нужную спонсорам аудиторию. Помимо осведомления реклама побуждает целевую аудиторию к действию, предполагающему осуществление покупки или принятие определённой услуги.
 
К концу двадцатого века реклама прочно вошла культурную модель множества стран и стала оказывать большое влияние на морально-этические нормы и ценности.
 
Сегодня она призвана довести до потребителей различные сведения, которые были бы полезными в процессе покупки, а также должна сочетать свою информативность с убедительностью и значительной долей внушаемости. Рекламу можно назвать и бизнесом и искусством одновременно, так как выполняя маркетинговые и экономические задачи, она также и оказывает психологическое воздействие.




 Категория: Бизнес и финансы.  | Добавил: Admin


Похожие статьи:
Статьи Покупка валюты.
Россия одобрила ряд мер по ужесточению валютного ...
Статьи Кто и как принимает решения по кредиту в банке?
Статьи Бизнес по франшизе — студия красоты.
Статьи Электронные обменники. Для чего они нужны?
Статьи Как достичь поставленной цели на ФОРЕКС.
Статьи Получение кредита на открытие малого бизнеса.
Многих начинающих предпринимателей интересует воп...




Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©