Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


              Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   19   18  



Как уменьшить расходы компании.

Процесс увеличения прибыли и снижения расходов компании постоянно находится на повышенном контроле каждого предпринимателя. В нынешних условиях нестабильной экономики этот вопрос особенно актуален.
 
Существуют несколько способов для уменьшения производственных расходов и повышения потоков финансовых средств, что позволяет улучшить общее экономическое состояние компании.
 
Анализ финансово-экономического положения компании
С начала финансовой деятельности компании введите строгий учет абсолютно всех расходов. Кроме этого необходимо будет составлять отчеты по прибыли и расходам каждый месяц и квартал. Таким образом, визуально будет видно движение всех средств за любой отчетный период, что позволит вводить необходимые корректировки коммерческой деятельности.
 
Кадровая политика
Для успешной работы компании необходимо проводить эффективную систему управления. Используйте все имеющиеся кадровые ресурсы для решения возникающих проблем. Ни в коем случае не увеличивайте имеющийся штат сотрудников, если есть возможность путем перераспределения обязанностей выполнить задачи имеющимися силами. Всегда ставьте перед работниками конкретные задания со сроками их выполнения.
 
Маркетинговая политика
Обычно на маркетинг приходится значительная часть всех расходов компании. Если возникла ситуация, когда маркетинговая политика перестала работать, стоит задуматься о смене ее направления и усовершенствования. Одним из способов снижения затрат может оказаться частичный отказ от рекламы и уделение повышенного внимания на увеличение положительных клиентских отзывов.
 
Административно-хозяйственная экономия
Дополнительную экономию средств можно сделать, проведя анализ административно-хозяйственной части компании. Определите без какого оборудования можно временно обойтись, а что лучше взять в аренду, чтобы избежать затрат на новую технику. Проследите, чтобы подчиненные не использовали оргтехнику для личных нужд.
 
Ревизия оборудования
Проводите регулярную ревизию всего имеющегося оборудования и техники. Это позволит определиться с наличием ненужных и неиспользуемых вещей, оборудования и мебели, которые можно продать.
 
Работа с поставщиками
Проводите анализ работы с имеющимися поставщиками. При появлении на рынке новых фирм с более низкими ценами как можно скорее переходите на работу именно с ними. Не забывайте при этом проводить и качественный анализ предлагаемых товаров.
 
Арендный договор
При работе компании, снимающей свои офисные и торговые площади в аренду, рекомендуется регулярно проводить анализ рынка недвижимости на предмет более дешевых предложений. При этом учитывайте, не скажется ли это отрицательно на деятельности самой компании из-за смены местоположения.
 
Всегда имейте в виду, что даже один небольшой шаг в политике снижения расходов может в будущем привести к существенной экономии финансовых средств компании.




 Категория: Бизнес и финансы.  | Добавил: Admin


Похожие статьи:
Статьи Брать или не брать кредит под залог недвижимости? Вот в чем вопрос.
Данным видом кредитования Россия начала пользоваться еще во време...
Статьи Трейдерам в помощь.
Здравствуйте, всем. В э...
Статьи Как взять микрозайм, если у вас плохая кредитная история.
Кажется, получить кредит - это просто, не надо делать каких-то осо...
Статьи Анализ эффективности рекламы.
По мере того, как ваша продукция начинает увеличи...
Статьи Что лучше: взять срочный кредит или обойтись без кредита.
Как по-вашему: лучше взять срочный кредит либо как-то выкрутиться ...
Статьи Способ заработать на форекс.
Можно заключить договор с трейдером. Он будет проводить все операц...




Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©