Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


              Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   19   18  



Как правильно сделать коммерческое предложение.

Что нужно для того, чтобы привлечь посетителя приобрести товар, сделать заказ, или просто посмотреть Чтобы создать у человека эмоциональное состояние покоя, умиротворённости. Ведь в противном случае никакими коврижками не заставить человека сделать покупку. Это ещё со времён дедушки Фрейда известно и весьма продуктивно используется в ряде компаний и интернет - порталов.
 
Немного отклоняясь от основной темы статьи. Часто люди сталкиваются с необходимостью получения кредита, но далеко не все готовы его предоставить и поэтому займы бывает непросто получить.
 
Та специфическая особенность, в которой работает компания, по сути, и становится главной составляющей общего успеха на финансовом рынке.
 
Тем не менее, важна так называемая, стандартная форма,  коммерческое предложение, без которой любое предприятие, компания, фирма, гарантированно пойдут ко дну.
Вот несколько советов по привлечению клиентов и советов, как правильно составить коммерческое предложение . Так сказать, некое общее правило для всех, вне зависимости от сферы деятельности. Итак, обязательными пунктами являются:
 
1.    Название компании, эмблема.
2.    Обязательно указываются все сроки действия того или иного предложения.
3.    Своеобразное приветствие, или, как сейчас модно, микроблог.
4.    Вся необходимая информация, причём, информация не липовая.
5.    В сущности, пятым пунктом может быть само коммерческое предложение.
6.    Далее следует описание всех преимуществ вашего предложения и дополнительных услугах, которые вы можете оказать.
7.    Оставляете свои контактные данные.
8.    Ну и, если вы рассчитываете на положительный результат, в обязательном порядке благодарите посетителей за внимание.
 
Следует всегда помнить то, что интересным можно назвать только такое коммерческое предложение, которое станет интересным вашему посетителю или клиенту. Иного пути нет. Это закон. Не только закон бизнеса, но и закон нравственно-этический.  Чем проще ваше коммерческое предложение, тем оно востребовано. Учитесь постигать психологию человека, коли хотите ему что-либо предлагать. Читайте Фрейда, Корнеги. Учитесь. И зарабатывайте, применяя знания на практике.




 Категория: Бизнес и финансы.  | Добавил: Admin


Похожие статьи:
Статьи Hyip проекты в современном исполнении.
В последнее время интерес рядовых пользователей к ним все возраста...
Статьи Преимущества МФО и организации выдающие займы под низкий процент.
Сегодня микрофинансовые организации пользуются огромным спросом. В...
Статьи Существующие мифы про Форекс.
Многие часто сомневаются, и еще долго будут польз...
Статьи Заем и кредит. В чем разница?
По сути своей, кредит и заем, не смотря ...
Статьи Чем отличается ипотечный вид кредитования от потребительского.
Банковские системы сегодня получили широкое распространение. Они п...
Статьи Как переоформить кредит на третье лицо.
Многие заёмщики сталкиваются с проблемой, когда выплата кредита дл...




Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©