Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


              Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   19   18  



Как осуществляется аккредитация иностранных представительств.

Аккредитация иностранных представительств в России – устойчивая на данный момент тенденция как, прочем, и аккредитация иностранных представительств за рубежом самими российскими предпринимателями. Это нормальное следствие глобализации экономики, перешагивающей внешнеполитические разногласия.
 
Таким образом, в каждой стране существуют законодательно прописанные регламенты аккредитации иностранных представительств, то есть легализации бизнеса зарубежных компаний на национальном рынке. В чем-то они перекликаются и с созданием обособленных подразделений национальных, «своих» компаний.
 
В России аккредитация иностранных представительств и в дальнейшем филиалов обозначена в Законе об иностранных инвестициях в РФ. И вопросы процессов аккредитации иностранного представительства, его преобразований, его взаимоотношений с госорганами, находятся одновременно в ведении Минэкономразвития и Министерства юстиции Госрегпалаты.
 
Разумеется, когда на национальный рынок приходит зарубежная компания, это подразумевает более сложный процесс согласований, нежели создание обособленного в регионе подразделения отечественной фирмы. Во втором случае аккредитации не нужно вообще. В первом – аккредитация иностранного представительства становится фактом легализации деятельности компании на территории РФ. При этом в стране функционируют и компании, не прибегавшие к аккредитации иностранных представительств. Это существенно сужает круг их возможностей, если только речь не идет о выходе на рынок через компанию-посредника, но это уже другой механизм.
 
Есть еще одна особенность аккредитации иностранных представительств в России. Этот процесс регулируется отечественными законами лишь на финальном этапе. Предшествующие действия, относящиеся к вопросам расширения фирмы за рубеж, регламентируются в стране регистрации предприятия. Это естественно, так как некоторые схемы преобразования и подотчетности предприятий в разных странах различаются.
 
Но это не означает, что аккредитация иностранных представительств имеет в РФ чисто уведомительный характер, напоминают юристы. Регистрация носит разрешительный характер. И вопрос удачной аккредитации иностранного представительства решается не только исходя из фактически сложившихся партнерских связей с компаниями в России, но и из предполагаемых целей создания филиала. Негласно на эти вопросы оказывает влияние, в том числе, и политическая конъюнктура.




 Категория: Бизнес и финансы.  | Добавил: Admin


Похожие статьи:
Статьи Цветочный бизнес – спасение в кризис.
А знаете ли вы, что цветочный бизнес располагается на пятом месте ...
Статьи Заработок в сети – неоднозначные методы.
Представленные ниже способы заработка весьма сомнительны по части ...
Статьи Как открыть магазин кожгалантереи.
Магазин кожгалантереи может стать надежным и стабильным бизнесом. ...
Статьи Инвестирование и кредитование нового бизнеса.
Вы решили организовать уникальный бизнес, а ...
Статьи Специфика ломбардного кредитования.
Тяжёлые времена бывают абсолютно у всех людей. Будь-то бедные либ...
Статьи Получение жилищного ипотечного кредита.
Каждая молодая, и не очень молодая, семья сейчас может начать дума...




Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©