Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


              Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   19   18  



Изучение спроса и предложения лекарственных средств.

Основными составляющими рыночного механизма является спрос, цена и предложение товаров на рынке. Взаимодействие этих элементов детально будет рассмотрено в разделе, посвященном ценообразованию в системе маркетинга. В данном разделе приведены приемы исследования спроса и предложения лекарственных средств как важных направлений изучения экономической конъюнктуры, непосредственно связанных с удовлетворением нужд потребителей.
 
Спрос рассматривается как совокупность требований на товары со стороны потребителей, подкрепленных покупательной способностью. Различают несколько видов спроса: отрицательный, отсутствующий, скрытый, снижающийся, нерегулярный, полноценный, чрезмерный, нерациональный.
Отрицательный спрос. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая часть его недолюбливает товар и соглашается даже на определенные расходы, только бы избежать его.
 
Фактически на подавляющее большинство лекарственных средств существует отрицательный спрос, нежелание потребителей пользоваться этой продукцией. Чаще всего потребители предпочитают не приобретать лекарственные препараты, но имеют необходимость в этом во время болезни. Следствием такого отношения к лекарствам является и то, что цены на них всегда считаются высокими или слишком высокими.
 
Нерегулярный спрос. Во многих организациях сбыт колеблется посезонно, ежедневно и даже почасово, что вызывает проблемы недогруженности и перегрузки. Задача маркетинга - отыскать средства сглаживания колебаний в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, средств стимулирования и других средств проталкивания.
 
Полноценный спрос. О нем говорят, когда организация удовлетворена своим торговым движением. Задача маркетинга - поддерживать существующий уровень спроса, несмотря на изменения в потребительских преимуществах и усиливающейся конкуренции. Чрезмерный спрос. Для ряда организаций уровень спроса выше, чем они могут или хотят удовлетворить. В данном случае задача "демаркетинга" - отыскать средства временного или постоянного снижения спроса.
 
Для подтверждения качества продукции, используют сертификат качества http://standart-s.com.ua/quality-certificate/, это способствует повышению конкурентоспособности продукта на рынке. Имея сертификат качества на продукцию, предприятие открывает для себя новые возможности для сбыта: сети супермаркетов, специализированные магазины, многие склады где требовательно подходят к качеству товара.




 Категория: Бизнес и финансы.  | Добавил: Admin


Похожие статьи:
Статьи Как открыть магазин кожгалантереи.
Магазин кожгалантереи может стать надежным и стабильным бизнесом. ...
Статьи Можно ли новичку заработать на форекс?
В этой небольшой статье рассмотрим вопрос, может ...
Статьи Зарабатывать трейдингом – это реально.
Сегодня у нас есть возможность заработать в Интернете, а не только...
Статьи Получение жилищного ипотечного кредита.
Каждая молодая, и не очень молодая, семья сейчас может начать дума...
Статьи Основные этапы ипотеки.
Хотя повышение цен на...
Статьи Стратегические приемы работы на Forex.
Форекс притягивает бу...




Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©