Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


              Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   19   18  



Технология MPG-BOOST и MPG-CAPS или био-катализаторы топлива.

Если мы возьмём историю возникновения высокооктанового бензина, то свяжем это с вопросом экологии. Что такое ЕВРО 2…3…4…5 и 6 Это повышенные стандарты экологии при использовании транспортных средств. В этом отношении и появилась компания FFi. Лет 30 назад в NASA была изобретена технология которая исключает использования ферроцен в топливо и достигается при помощи биологических субстанций таких как, органические соединения. Эти субстанции делают ту же, работу что и феромоны, но более эффективно и безопасно. Часть этой технологии была выставлена на продажу, и двое людей эту технологию купили. Это супружеская пара Ренди Рэй и Венди Люис В ноябре 2005г  была основана компания, Forever Freedon Intrrnational где и были изготовлены экологически чистые продукты, такие как био-катализатор MPG-BOOST и MPG-CAPS
 
Информация для автовладельцев. Срочный выкуп автомобилей сергиев посад http://avtovikup-mo.ru/sergievp.html.
 
Жители Украины могут часто слышать, что у них на Украине изготовляется бензин 95. На самом деле это не так потому, что Базовый бензин это 80 или в лучшем случае 90 Все остальные изготовляются химическим путём, добавляя ферроцены. Ферроценами , мы улучшаем топливо, но они не только лечат бензин, но так же калечат двигатель.
 
Дело в том, что когда мы запускаем двигатель в автомобиле, в камере сгорания происходит взрыв, эпицентр которого находится в определённом месте. Так как в момент взрыва по закону физики максимальная температура находится в эпицентре, то в камере сгорания двигателя автомобиля, образуются тяжело удаляемые отложения. В основном это формула с В зависимости от конструкции двигателя и топлива, температура временного теплового удара может достигать в пределах от 1800 до 2000 % но из-за пограничных слоёв температура опускается до 800 % и даже до 500 % По мере удаления от эпицентра взрыва не в прямолинейной, а в геометрической прогрессии температура взрыва падает на так сказать пограничных слоях из-за водяной рубашки до такой температуры, при которых процесс горения становится неэффективным. Именно поэтому мы видим эти отложения, которые называем нагаром.
 
Благодаря MPG-BOOST и MPG-CAPS технологиям все отложения начинают просто перегорать, а новые, благодаря плёнке, уже не образуются, по принципу тефлоновой сковороды. Подчеркнём, что благодаря катализатору, который растворяется в топливе, в камере сгорания двигателя образуется тончайшая плёнка приблизительно 0.01 микрона. И эта плёнка имеет свою уникальность в том, что она имеет очень низкий коэффициент теплопроводности. Это значит, что её слой не даёт эффективно рассеиваться теплу и соответственно в камере сгорания топливо не догорает на выходе, что загрязняет окружающую среду воздействием выброса озона в атмосферу, а сгорает непосредственно в самой камере. Плюс не даёт перегрев в водяной рубашке охлаждения и от снижения трения продлевает износ поршневой. Так же био-присадка, которая мгновенно действует заметно экономит бензин, что  положительно влияет в финансовой сфере, понижает шум, развивает мощь  двигателя и продлевает его срок.




 Категория: Авто/Мото. | Добавил: walytron


Похожие статьи:
Статьи Аренда автовышки.
Для большинства уже не является секретом, что аре...
Статьи Как самостоятельно заменить задний ступичный подшипник на BMW E36?
Для того чтобы произвести замену заднего ступичного подшипника на...
Статьи Мой первый мотоцикл. И приключения на нём!
Мой первый мотоцикл!...
Статьи Страховка при покупке машины.
Страховка при покупке машины является одним из наиболее важных и п...
Статьи Подержанный автомобиль, покупаем без риска.
Готовность приобрести...
Статьи Преимущества аренды спецтехники.
Современная спецтехника применяется очень широко. Однако стоит он...




Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©