Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


              Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   19   18  



Как самостоятельно заменить задний ступичный подшипник на BMW E36?

Для того чтобы произвести замену заднего ступичного подшипника на транспортном средстве марки BMW Е36 необходимо знать о последовательности действий, которые необходимо выполнять в процессе работы. Данная процедура не представляет собой особой сложности, но требует затрат довольно приличного количества времени. О том как правильно все сделать собственноручно и избежать при этом лишних материальных затрат на работу мастеров мы будем говорить далее.

Итак, сперва следует посрывать болты, при помощи которых крепятся колеса. Лучше всего данную процедуру выполнять с использованием балонника, но следует не забывать также о том, что автомобиль изначально необходимо поддомкратить. Далее приступите к снятию болтов, после чего демонтируйте колесо. Когда закончите с болтами стоит взяться за откручивание ступичной гайки, но перед этим необходимо расконтрить ее. Для того чтобы успешно справиться с выполнением данной работы лучше всего если Вы воспользуетесь молотком и каленой битой плоской. При использовании данных инструментов нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить никаких смежных деталей.

Следующим шагом стоит надеть колесо, после чего стоит опустить транспортное средство и аккуратно приступить к раскручиванию ступичной гайки. Стоит отметить, что она очень сильно затянута и для того, чтобы ее раскрутить нужно будет прикладывать довольно большое количество сил. Используйте для этой цели ключ, удлинитель, головку, а также трубой, которая будет выполнять функцию рычага. Может случится, что таким образом не выйдет ее открутить. Если у Вас действительно ничего не выходит, то приступите к ее нагреванию.

Далее демонтируйте задний стабилизатор, но при этом транспортное средство не стоит поднимать. Для его откручивания от рычага следует воспользоваться накидным ключем трещеточным на 13. Не обязательно стабилизатор демонтировать полностью. Вы можете поснимать с него только полуоси. Таким образом при выполнении всех дальнейших работ не будет возникать никаких неудобств.

Далее необходимо взять фигурную головку и с ее помощью открутить от редуктора привод. После этого Вы должны добраться до болтов. Для этого следует продергать привод. В процессе работы с болтами колесо должно быть застопорено. Возьмите и выставите высоту транспортного средства таким образом, чтобы спустившись в смотровую яму Вы имели возможность приподнять автомобиль и далее повернуть колесо.

Следует отметить тот факт, что привод будет выходить из редуктора довольно легко, так как он гибкий.
Демонтируйте колесо. Аккуратно с помощью кувалды выбивайте из ступицы привод и немного ослабьте крепление выхлопа. Далее демонтируйте выхлоп, барабан со всеми ее составными и ступицу.
Сперва начните выбивать ступицу с помощью специального съемника с имеющимся обратно расположенным молотком. В случае, если не выходит ее выбить таким образом, тогда стоит подложить проставки металлические и при помощи трех колесных болтов начните осторожно отжимать ее от рычага. Старайтесь, чтобы кольцо, которое расположено внутри подшипника осталось на ступице.

Стопорное кольцо подшипника должно быть сжато и демонтировано, найти подшипник по размеру http://tm2010.ru/ можно на сайте http://tm2010.ru/. Следует для этой цели воспользоваться тонкими круглогубцами. Далее снимите подшипник при этом используйте съемник 2141, который идеально подходит для выполнения данной работы. Старайтесь пользоваться накидным ключем на 22, так как гаечный ключ очень сильно слизывает грани болтика.

Когда подшипник демонтирован следует снять ступичное кольцо. Для успешного выполнения процедуры подобного рода стоит аккуратно отжать его зубилом, но буквально на несколько миллиметров. Максимально удобно будет, если зажать его в тисы. Потом воспользуйтесь крабом, а также металлической проставкой и демонтируйте кольцо. Далее возвратите привод в прежнее положение. Удалите всю имеющуюся ржавчину и доведите до такой стадии, чтобы ступица без затруднений смогла входить в привод.

Вот Вы и дошли до того момента, когда стоит приступить к надеванию уже нового подшипника. Делайте это с помощью такого же съемника, при помощи которого Вы выполняли его демонтаж. После этого запресуйте ступицу и выполните все выше описанные действия, но только в противоположном порядке. 

На данном этапе все работы можно считать успешно выполненными.




 Категория: Авто/Мото. | Добавил: Admin


Похожие статьи:
Статьи Покупка автомобиля через автоломбард.
В наше время автоломбарды предоставляют не только заемы под залог ...
Статьи Грузовые автомобили.
Рынок грузовых автомобилей, бывших в употреблении, постоянно попол...
Статьи Выбор дисков для автомобиля.
При выборе для своего автомобиля дисков, кроме вн...
Статьи Автокраны - современная строительная спец техника.
Новые технологии...
Статьи Технология MPG-BOOST и MPG-CAPS или био-катализаторы топлива.
Я описываю не се...
Статьи Герметик для автомобильных шин.
Используя предметы автохимии, вы сможете самостоя...




Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©