Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


              Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   19   18  



Диагностика и замена рулевой тяги на автомобиле.

На рулевом приводе автомашины составным элементом называют рулевую тягу. Данный компонент выполняет определенные обязанности, но главное, препятствует скольжению колес боковому на поворотах.

Если механизм правильно функционирует, колеса станут поворачивать под разными углами. На приводе имеются различные тяги, отличающиеся своей функциональностью. Конструктивные особенности составного изделия не меняются. Взаимодействие рычага и компонента продольного производится шарнирами.

Меняют такие шарниры тяг руля в сборке – компоненты не восстанавливаются. Желательно сразу детали установить с разных сторон, обезопасив дальнейшую эксплуатацию.

Рассмотрим симптомы возможных поломок узла:
  • наблюдается вибрация, на руле происходит биение;
  • возможны шумы, стучание в движении транспорта;
  • увеличивается люфт на рулевом колесе, что ощущается при существенном скоростном режиме;
  • затруднения в управлении на поворотах;
  • автомашина самопроизвольно отклоняется при передвижении.
Обнаружив подобные показатели, механизм нужно диагностировать, поменять наконечники. Осуществляя проверку оборудования, оцениваем сдвиг деталей по оси – допустимый должен выдерживать 1,5 миллиметра. Затягиваем достойно хомут тяги.

Уточняем формат прочности размещенных чехлов, которые защищают конструкцию. При наличии разрывов предстоит детали поменять. Популярной считается поломка привода по износу рассматриваемого шарнира. Чтобы выявить неполадки управления, воспользуемся оборудованием. При стоянке автомашины можно покрутить рулем, отследив ответное перемещение колес. Когда реакция устройства не соответствует движениям, изъян будет определен.

Проверяем наличие порезов и царапин на пыльнике. Чтобы произвести замену тяги, придется прикупить новую деталь, наконечники.

Формат процедуры выглядит так:
  1. Сначала машину выставляем на яму, обеспечив доступ к установке.
  2. Затем приподнимаем транспорт, фиксируя «ручником». Сразу блокируем руль, обесточим аккумуляторную батарею.
  3. Домкратом поднимаем авто, освобождая позицию для «козла».
  4. Колеса убираем, скручиваем с наконечников гайки.
  5. Пользуемся съемником. Молотком ударяем рычагу поворота, подтягивая гайку поближе. Если положение рычага не меняется, операцию повторяем.
  6. Откручиваем с муфты наконечник. Иногда трудно отделить ржавую резьбу детали. Значит, пользуемся составом WD 40.
  7. Требуется выдернуть пыльник, чтобы с рейки достать тягу.
  8. Шарнир обрабатываем смазкой, монтируем «свежую» тягу.
  9. Осталось подключить аккумуляторную батарею, закрепив тормозами. Тестируем оборудование.
Если произвели замену тяг, осуществляем манипуляцию развал-схождения.




 Категория: Авто/Мото. | Добавил: vfhbyf75


Похожие статьи:
Статьи Бескамерные шины.
Сейчас авто-рынок имеет в наличии многообразный а...
Статьи Выбор дисков для автомобиля.
При выборе для своего автомобиля дисков, кроме вн...
Статьи О параметрах Lexus GX.
Статьи Электромобили по мощности.
Статьи Как самостоятельно заменить задний ступичный подшипник на BMW E36?
Статьи Различные виды инструментов для безопасности вашего автомобиля.




Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©