Новости

   Заработки в интернете - обзоры пользователей.    

   События экономики, политики, общества.                  

   Hi-Tech и Интернет, культура, спорт.                         

    Новости от PFS-SB и.т.д.                                                 

    Главная
    Вход Регистрация 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Заработки, прибыль, Новости.
Купить рекламу на сайте
Заработки, прибыль, Новости.

  Новости PFS » 2011 » Март » 1 » Как отличить НОРМАЛЬНЫЙ бизнес от обмана?    ( Добавить материал )

Новости

Как отличить НОРМАЛЬНЫЙ бизнес от обмана?


На просторах всемирной паутины практически на любом сайте можно увидеть предложения по заработку в Интернете. Также широко распространено мнение, что бизнес в сети почти весь мошеннический. Очень важно проводить разъяснительную работу и помогать людям различать достойный бизнес и предложения, где лишь собираются выманить «несколько сольдо» из доверчивых карманов.

Кто-то может сказать, что на эту тему и так написано на сотнях, если не тысячах различных сайтов, блогов, где приводятся огромные списки отличительных признаков. Но как же тогда понять авторов, которые пишут всё это, а сами скачут из одной пирамиды в другую? Когда каждые 2-3 месяца, а то и чаще меняется их «самый лучший, самый доходный, самый честный проект».

Давайте разберемся в этих вещах подробно. Деньги не могут возникнуть из ниоткуда и не исчезают в никуда. Деньги – это лишь эквивалент стоимости товаров, и они возникают только в виде надбавочной стоимости при продаже продукта или услуги. Если вы слышите, что «в нашем бизнесе не надо ничего продавать», то это либо сознательное введение в заблуждение (продавать все-таки нужно), либо главный признак финансовой пирамиды.

Вот ещё пример – «Интересный проект, малый вход, отсутствие продаж и приглашений, простота действий». Та же ситуация и с разными «высокодоходными проектами», в которых месячные проценты прибыли в разы больше, чем годовые проценты в самом венчурном (рисковом, авантюрном) инвестиционном портфеле. Только те, кто оказался в десятке или двадцатке первых, получают доходы, а через несколько месяцев компания закрывается, верхушка переходит в следующий «супер-надежный» проект, а низы просто теряют свои деньги. Вот такие «инвестиции» в бизнес приходится встречать все чаще и чаще на просторах РуНета.

Осуществляя выбор проекта для организации бизнеса в Интернете, очень важно понимать, какой требуется объём первоначальных инвестиций. Это не может быть сумма меньшая, чем 500-1000 евро. Ведь никто не станет осуществлять поддержку, совершенно при этом не зарабатывая! И уж точно никак не 20 долларов: такие суммы подходят лишь для того, чтобы быть «вытянутыми» у доверчивых «бизнесменов». Логика здесь проста, «сумма небольшая, не жалко и потерять, зато я, может быть, стал инвестором с такими прекрасными перспективами и делать ничего не нужно вроде!»

Серьёзным основанием заподозрить обман является то, что человек, предлагающий вам бизнес, продукт или услугу, скрывает свои имя, фамилию, возраст, место жительства, да и вообще – любую личную информацию. Или в компании все участники общаются друг с другом только через письма или icq и знают друг друга только по никам, а не по именам. Всё как и в обычной жизни – бандит скрывается под маской…

Самое странное тут то, что люди продолжают и продолжают наступать на одни и те же грабли, и каждый раз с надеждой, а вдруг именно сейчас получится, но, увы… не получается.

Конечно, после очередного удара граблями и приходит в голову фраза «бизнес в Интернете – лохотрон». Да, на самом деле так и есть в 90% случаев, и виноват в этом не создатель лохотрона, а тот, кто ищет легкой наживы за маленькие деньги. Никто в таких проектах не рассказывает о двух простых и главных отличиях честного бизнеса от обычного развода:
1) наличие товара или услуг;
2) продажи товара или услуг внешним клиентам.

И так, что же такое товар? Товар – продукт труда, произведённый для продажи (Большой экономический словарь). Товар – внешний предмет, вещь, которая, благодаря ее свойствам, удовлетворяет какие-либо человеческие потребности (К.Маркс «Капитал»).

Cегодня товаром называют всё, что можно продать. Часть современных товаров невозможно отнести к предметам: электроэнергия, информация. Особенным товаром является услуга: мы вроде бы не получаем ничего вещественного, например, просмотр фильма в кинотеатре, посещение картинной галереи, стрижка в парикмахерской, обучение в университете. Мы получаем в этом случае хорошие впечатления, эмоции, знания, но их никак не можем пощупать руками, а ведь это, безусловно, товар. Услуги могут быть и электронными, т.е. оказываться полностью в Интернете, например, хостинг или реклама.

Важным свойством товара является реальная полезность, вот например у многих лежат «обучающие» диски, за каждый из которых отдано по 200-300 долларов. А есть ли с них толк? Как показывает практика, толку нет совсем. Ни один видеоролик не сравнится по эффективности с живым обучением в режиме диалога, ролик не ответит на здесь и сейчас возникший вопрос, хоть сто раз посмотри его. Можно потратить много лет и денег на диски, а практических навыков так и не получить. Ведь главным ожидаемым результатом должно быть именно знание или устойчивый навык, который диски (кусок пластмассы с записанной информацией) не дают. Такой товар является мнимым.

Похожая картина и с некоторым живым обучением, когда его цель состоит только в том, чтобы научить партнеров приводить новых партнеров, а все побочные знания работают только внутри этой компании. Т.е. потребление продукта идет только внутри компании и абсолютно не пригодно для внешнего использования. И снова это мнимый продукт.

А вот если продуктом будет, например, обучение работе на компьютере (я повторюсь, живое, а не по видеороликам и тренажерам), то это уже продукт. Ведь навыки, полученные на тренингах, применимы везде в любой деятельности и никак не привязаны к проекту. Тут можно прийти в проект с двумя разными задачами: либо обучаться, либо ещё и продвигать эту систему обучения и зарабатывать.

Вот так мы плавно пришли и ко второму признаку честного бизнеса – продажи внешним клиентам. Товар должен иметь спрос на рынке, а для этого он должен качественно отличаться от существующих аналогов. Если при продвижении услуг применяется партнерская программа, то ваш доход – это проценты от сделки. По сути партнеры выступают как дилеры и продают услуги компании конечным потребителям.

Идеальным можно назвать такой товар, продажа которого осуществляется только один раз, а потом продаются расходные материалы к нему или эта услуга, например, хостинг, сервис рассылок и пр. Клиент приобретает услугу один раз, она устраивает его по всем параметрам, и он просто продлевает её снова, снова и снова. Задача партнера сводится к тому, чтобы помогать клиенту пользоваться услугой.

.



Новости в случайном порядке.




Категория: Hi-Tech и Интернет | Добавил: dredd68 | Теги:

Всего комментариев: 0

Имя *:
Email:
Реши задачу (сумма?):

info info


Advisor
Заработки в Интернете от p-F-s.Ru. Инвестиции. Образование. Все права защищены.