Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   16   19   18  
? Новые сообщения Правила форума                   

Технологии Интернет заработка. » Мошенничество. Лохотроны. Обман. » Мошенники пытаются играть на чувствах. (Обман, мошеничество)
Мошенники пытаются играть на чувствах.
Admin
Дата: Четверг, 05.05.2011, 16:45 Сообщение # 1
 Аватар

Замечания:
Статус:
История такая.
Мне пришло письмо, как видимо далеко не единственному где была описана реальная история с просьбой о помощи. Я конечно опять поздно среагировал и вновь учусь на своих ошибках (сказывается недостаточный опыт), стал проверять тему по запросу в поисковик и удалось выяснить следующее. Действительно есть такая история _http://www.childrenofearth.org/ru/page/sarantseva_galina а кто то видимо решил на этом сыграть и указал свои данные и стал делать массовые рассылки.
Например обсуждение темы на стороннем форуме _http://www.cofe.ru/blagovest/ubb/noncgi/Forum1/HTML/001473.html

Совсем кто то обнаглел, не стыда не совести. Непонятно кому пару баксов отправил, а я что то настолько вник что и проверять не стал.

Будьте внимательны.

Это конечно не значит что благотворительностью заниматься не следует, конечно помогать людям обязательно надо, в связи с этим хочу спросить тех кто знаком с проверенными и надежными благотворительными сайтами (организациями) расскажите и почему им можно доверять на ваш взгляд?

... ... ...

stel
Дата: Четверг, 05.05.2011, 17:52 Сообщение # 2
 Аватар

Замечания:
Статус:
Apriori, Вообще на будущее, обычно если кто-то действительно просит такую помощ, то как правила пишутся банковские реквизиты, с открытыми для просмотра данными, и юридически заверенны, а о том что вы говорите можно и самому придумать историю душещипательную поставить левые кошельки, и в перед с песней. Но мое мнение эти люди просто моральные уроды, извените за мою лексику но больше для них названия нет.

Admin
Дата: Четверг, 05.05.2011, 19:44 Сообщение # 3
 Аватар

Замечания:
Статус: