монетизация сайта

    Главная
    Вход Регистрация 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Услуги. [11]
Услуги, комментарии администратора.
Презентация. [3]
Программы, сервисы, информационные продукты.
Рассылка Web субстанция. [10]
Материалы рассылки.
Способы заработка в Интернете (Исследование) [10]
Собрание базы заработков. Заработок в Интернете.
Монетизация сайта, блога, форума. [14]
Заработок на сайте, получить доход.
Информационный обзор. [11]
Разная дополнительная информация.
Раскрутка и продвижение сайта. [25]
Раскрутка сайта, продвижение сайтов.
Конкурсы. [2]
Получение призов, участвуя в конкурсах.
Программное обеспечение для работы. [4]
Инструкции.
Создание сайтов. [3]
Разработка, наполнение.
Безопасность. [4]
Защита от мошенничества, безопасность данных.
Разные статьи. [7]
Дополнительный полезный материал.




Участник:

Партнер:

Реклама:



 


Главная » Что такое блог? Реклама в блогах.

Что такое блог? Реклама в блогах.

07:10
Реклама в блогахВ пространстве рунета в эти годы, стала достаточно активно развиваться блогсфера.
 
Блог это дневник, сайт в основе содержания которого часто составляют личные записи владельца блога, и разные комментарии гостей пожелавших выразить свое мнение по поводу той или иной статьи, это делает блоги достаточно посещаемыми веб-ресурсами.
 
Маркетологи и специалисты в продвижении много времени присматривались к блогам как к рекламным площадкам в потенциале. Проводились разные исследование трафика, аудитории этого сегмента, как выяснилось что посетители таких площадок относятся к платежеспособным слоям населения (группы потребителей). Имеется так же достаточно высокий показатель доверия к изложенному в блоге.
 
Выводы, блогсфера сейчас является хорошей рекламной площадкой для различных рекламных компаний.

Таким образом пришла эпоха освоения рекламных пространств блогов. Годами используя эти площадки происходит разделение видов рекламы. В частом применении это скрытая реклама и открытая в предоставлении рекламодателя.
 
Давайте поговорим о преимуществах и недостатках этих двух видов рекламы. На организацию и проведение рекламной компании в блогсфере в среднем бюджет может составлять от пятиста до пяти тысяч $. В большей степени вложения зависят от того, на сколько велико (интенсивно) будет рекламное воздействие на интересующую аудиторию.
 
При скрытой рекламе затраты могут порядком возрастать. Стоимость использования открытых рекламных материалов в блогах, баннеры, контекст примерно пропорционально стоимости размещения на обычных площадках (сайтах). На цену будут влиять ряд факторов, такие как индекс CTR, популярность этого блога, количество и качество трафика (посещаемость) и другое.
 
В удобство веб-мастерам (владельцам) и рекламодателям сегодня существуют специализированные сервисы, которые содержат в себе множество блогов разных тематик. В этих сервисах созданы условия для проведения рекламных компаний с охватом интересующей аудитории используя либо открытую или скрытую маркетинговую стратегию.
 
 
Такие параметры как PR и ТИЦ, индекс CTR блога будут определяющими для стоимости услуг рекламы. Отличительная черта скрытой рекламы, это то что при профессиональном подходе ее практически невозможно отличить от общей массы текстов, изложенных самим владельцем блога (дневника).
 
Скрытый подход подразумевает написание обычного, стандартного поста. Подготовку такого поста лучше заказывать самому владельцу блога, будет лучше если текст содержащий скрытую рекламу напишет сам блогер, при этом пост не будет сильно выделятся в своей стилистике среди других. В добавок можно и использовать комментарии к статье (посту). При таком подходе и хорошо посещаемой площадке можно достигать конвертации трафика в клиентов порядка семи, восьми процентов.
 
Это говорит о том что при каждых ста вложенных доллара в рекламную компанию в блогах, сможем получать около пятидесяти клиентов (по числу посетителей пришедших с блога к вам). Этот высокий показатель отдачи связан с тем что обычно блоги имеют узкоспециализированную направленность, и аудитория таких площадок интересуется теми предложенными услугами и товарами афишируемыми на страницах блога. При скрытом подходе к рекламе, шансы на успех компании значительно преувеличиваются.
 
Размещение рекламы в блогах открытым типом начато используется не так давно. До этого блогеры неохотно располагали рекламные материалы, опасаясь что этими действиями уронят репутацию блога и его владельца перед лицом пользователя. Как выяснилось что это не только не уменьшило приток пользователей, посетителей блога, а даже способствовало укреплению доверия к выложенным материалам.
 
 
В основном сейчас используется баннерная и контекстная реклама, и постовые (рекламные ссылки в окружении небольшого тематического текста).
 
 
Реклама в блогах имеет большие перспективы (потенциал) для развития. Это еще относительно молодой вид рекламы и поэтому это дает хорошие возможности и конкурентные преимущества тем кто сейчас размещает свои обзоры, баннеры и контекст в блогсфере.   
 
Для размещения обзоров, наиболее популярны в российском сегменте два сарвиса:
Для продвижения сайтов в Яндекс - GoGetLinks.
Для продвижения  сайтов в Google - GetGoodLinks.
 
Других представителей смотрите в нашем каталоге партнерских программ - Блог. Заработок на блоге.
 
На правах рекламы:
Создание флеш баннеров http://www.style-you.ru/sozdanie_bannerov/sozdanie_flash_bannerov/, это популяризация вашего бренда, оживление веб-ресурса, увеличение эффективности в продвижении товаров и услуг. 




Темы блога в случайном порядке.

 Заказать сайт или создать самостоятельно.
 Скачать бесплатно программы и электронные книги.
 Информационные продукты.
 Законы и мораль. Авторские права.
 Как мудро распоряжаться деньгами?

rss

Категория: Раскрутка и продвижение сайта.
Теги: Рекламодатель, блог, рекламный обзор, реклама в блогах, реклама

Приглашаю присоединиться к нам на VK:

ВКонтакте

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Реши задачу (сумма?):

БлогБлог



Advisor
Заработки в Интернете от p-F-s.Ru. Инвестиции. Образование. Все права защищены.