монетизация сайта

    Главная
    Вход Регистрация 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Услуги. [11]
Услуги, комментарии администратора.
Презентация. [3]
Программы, сервисы, информационные продукты.
Рассылка Web субстанция. [10]
Материалы рассылки.
Способы заработка в Интернете (Исследование) [10]
Собрание базы заработков. Заработок в Интернете.
Монетизация сайта, блога, форума. [14]
Заработок на сайте, получить доход.
Информационный обзор. [11]
Разная дополнительная информация.
Раскрутка и продвижение сайта. [25]
Раскрутка сайта, продвижение сайтов.
Конкурсы. [2]
Получение призов, участвуя в конкурсах.
Программное обеспечение для работы. [4]
Инструкции.
Создание сайтов. [3]
Разработка, наполнение.
Безопасность. [4]
Защита от мошенничества, безопасность данных.
Разные статьи. [7]
Дополнительный полезный материал.




Участник:

Партнер:

Реклама:



 


Главная » Пресс-релиз. Бесплатная раскрутка и продвижение сайта.

Пресс-релиз. Бесплатная раскрутка и продвижение сайта.

01:25
Пресс-релиз
Пресс-релиз  специальная статья для прессы, информационное сообщение, имеющее в себе новость об компании, организации (частном лице), сделавшей пресс-релиз, объяснение её позиции по какому-либо вопросу и предоставленное для публикации в (СМИ).
 
Содержит официальную позицию организации в виде реакции на тот или иной информационный повод. Официальные государственные органы, иногда выпускают пресс-релизы в форме (ответов на вопросы).
 
информация пресс-релиза должна быть интересна и нужна аудитории того издания, куда направляется пресс-релиз;
информация должна быть актуальной;
информация должна быть близка читателям, общественно значимой. Хорошо, если информацию можно связать с какой-нибудь общественно важной проблемой;
информация должна быть «свежей»;
хорошо, если в пресс-релизе присутствуют слова одного или нескольких лидеров мнений на данную тему.
 
Разновидности пресс-релизов бывают несколько:
 
Пресс-релиз-анонс — информация в таком пресс-релизе сообщает о событии, которое только должно произойти. Вовремя разосланный такой пресс-релиз обеспечит присутствие представителей прессы на событии. Помимо изложения сути предстоящего события в этом пресс-релизе можно дать соответствующую предысторию этого события, которая поможет заинтересовать прессу.
 
Пресс-релиз-новость (ньюс-релиз) — несёт в себе информацию об уже свершившемся событии. Здесь можно добавить и краткие комментарии действующих или заинтересованных лиц.
 
Информационный пресс-релиз — информирует о текущем, ещё не завершённом событии. В этом пресс-релизе даётся только отчёт о текущих изменениях или новом повороте событий, предполагая, что суть этого события уже известна.
 
 Как писать пресс-релизы:
 
1 Структура пресс-релиза, основные состовляющие:
 
Заголовок
Резюме
Основная часть
Контактные 
Реквизиты
Сведения о фирме, фирмах
Сведения о продукте, товаре, услуге
 
2 Заголовок – обязательная часть. Чем короче, тем лучше.
Должен содержать основную идею сообщения и быть, по возможности, ярким, интересным,
запоминающимся.
 
Навык придумывания заголовков – отдельное искусство. 
Могут использоваться различные подходы и приемы.
 
Примеры:
 
 "Акавита" будет поддерживать формат P3P (информационный стиль)
 "Анжелика" и пираты (использование устойчивых ассоциаций)
 Осипов заговорил на суахили (известное с неожиданным)
 
3 Резюме – очень желательная часть.
 
В одной фразе необходимо ответить на вопрос - "Что я (автор релиза) 
хочу сказать?". Конкретизирует название. В СМИ резюме обычно не публикуется
и используется главным образом в технических целях для определения того, к какой
тематике относится данное сообщение.
 
Для авторов пресс-релизов, в то же время, это очень полезная работа по пониманию смысла написанного. Если текст пресс-релиза не удается выразить в одной фразе, значит его надо переделывать.
 
Дополнительно можно использовать и такие наводящие вопросы как "Зачем/почему 
пишется этот релиз?", "Для кого он пишется?"
 
Примеры:
Заголовок: "Акавита" будет поддерживать формат P3P
 
Резюме: 
Белорусский счётчик и система статистики "Акавита" принял поддержку
нового формата защиты личных данных P3P.
 
Заголовок: "Анжелика" 
и пираты
 
Резюме: Компания "Golden Software" проводит акцию 
обмена пиратских копий программ семейства "Анжелика" на лицензионные.
 
 
Заголовок: Осипов заговорил на суахили
 
Резюме: Компания РедГрафик 
(арт-директор Сергей Осипов) выполнила заказ на разработку поискового сайта для
Кении.
 
4 Основная часть
 
Основное содержание релиза. Желательно 
при этом придерживаться правила "Что, где, когда, кому и сколько", т.е.
ответы на эти вопросы и составляют, по сути дела, основное содержание релиза.
 
Само собой разумеется, что очень важно правильно указывать названия мероприятий, 
организаций, даты и место проведения, фамилии упоминаемых лиц и т.д.
 
Рекомендуемый объем основной части - порядка половины страницы формата А 4, или
примерно 1,5 тыс. знаков. Но, в зависимости от темы и содержания новости, объем
пресс-релиза может варьироваться по усмотрению автора.
 
5 Контактные
реквизиты – очень важная часть для самой компании и автора релиза. При этом желательно
в первую очередь указывать реквизиты мобильных контактов – телефон, e-mail.
Необходимым является и указание полного ФИО и должности автора релиза, или
лица, к которому можно будет, при необходимости, обращаться за пояснениями, комментариями
или с вопросами.
 
Адрес сайта, если он есть, также очень желателен.
 
 
6 Сведения о фирме, фирмах
 
Необязательная, но желательная часть
релиза. Краткое сообщение о том, что это за компания, чем она занимается. Если
в релизе упоминается несколько фирм, например, две фирмы заключили соглашение
о сотрудничестве, то желательно сообщить информацию об обеих. Все это помогает
редакции сориентироваться, с кем она имеет дело.
 
В то же время нежелательно 
злоупотреблять этой частью и впихивать туда всякие рекламные тексты, поскольку
это производит впечатление не солидной фирмы.
 
Не стоит также делать вид, 
что компания настолько известна, что редакция все должна знать заранее.
 
 
Пример: релизы от Микрософт всегда в конце содержат краткую информацию о компании.
 
 
7 Сведения о продукте, товарах, услугах
 
Та же Микрософт использует
иногда эту часть релиза, если речь идет о каких-то новых действиях с этими товарами,
услугами. Например, проводится какая-то промоушн-акция с каким-то программным
продуктом. В самом релизе он только упоминается, а в этом разделе, как бы вне
основного текста, кратко напоминается, что собой представляет этот программный
продукт.
 
Опять же, здесь не следует злоупотреблять рекламой.
 
 
Если интересует более подробная информация в подготовке пресс-релиза то я нашел интересную информацию на этом сайте.
Большая часть поста взята от сюда.
 
http://www.kv.by/release/manual.htm#why
 
Ряд  ссылок для размещения пресс-релизов…
 
  • b2blogger.com - Блогоиздание о промышленном B2B маркетинге
  • bbn.com.ua - Деловая баннерная сеть
  • bizpages.ru - сервер "BizPages.ru"
  • belpages.com - Бизнес-каталог «BelPages»
  • blogsaitov.ru - "Блог сайтов.ру"
  • ru_release - сообществе "пресс-релизы из России" в Живом Журнале
  • e-news.com.ua - E-News: новости Украины и Мира
  • gazeta.ru - "Газета.Ru" :
  • industrio.ru - "Покупка и продажа оборудования"
  • infotag.md - Новостное агентство INFOTAG
  • interfax.by - "Интерфакс-Запад"
  • inthepress.ru - "InThePress.ru" пресс-релиз центр
  • iural.ru - "Предприятия Екатеринбурга"
  • nadony.ru - "Статьи на наДону.ru"
  • nedoma.ru - "Содружество активно отдыхающих"
  • newsroom.com.ua - Новости компаний Восточной Европы
  • novatex.ru - Портал НОВАТЕХ - инвестиции, инновации, технологии
  • press-release.ru - Служба распространения пресс-релизов
  • press.vazhno.ru - Важно.Ру
  • prlink.ru - Служба онлайнового распространения пресс-релизов PR Link
  • prnews.ru - PRNews - Последние новости
  • proforum.ru - Доска объявлений ПроФорум
  • prtool.ru - Сервис по доставке пресс-релизов
  • reclama.su - форум Маркетинг и реклама
  • rian.ru - "РИА Новости"
  • rosbalt.ru - ИА «Росбалт»
  • smartpr.ru - Smart PR:пресс-релизы
  • subscribe.ru - Центр Рассылки Пресс-релизов
  • delo.ua - портал Delo.ua - сервис размещения пресс-релизов
  • dizel.in.ua - Альбом дизайна Украины Дизель
  • dengi-info.com - «Деньги» - интернет издание
  • rmpu.com.ua - Мережа підтримки молодіжного бізнесу
  • uastar.net - Украина Деловая
  • promsearch.ru - Поисковый Промышленный Портал
  • dpgazeta.ru - "Деловой Петербург"
  • nnovgorod.info - "НовгорордИнфо"
  • softkey.info - журнал СофтКеу
  • terabyt.ru - интернет-справочник «Терабайт»
  • topdir.ru - Каталог "ТопДир"
  • topmix.ru - каталог статей "ТопМикс"
  • trade.spb.ru - "Торговая сеть Петербурга"
  • domostroykin.ru - "Каталог строительных организаций"




Темы блога в случайном порядке.

 Релаксации, понимание, баланс для готовности под час к не простой работе.
 Монетизация сайта. Доходы от сайта. Обзор.
 Раскрутка и продвижение сайтов на FireSeo.
 Монетизация. Продажа собственного товара.
 Способы заработка на блогах. Выпуск 1. Рассылки BuyPost.

rss

Категория: Раскрутка и продвижение сайта.
Теги: Раскрутка и продвижение сайта, пресс-релиз

Приглашаю присоединиться к нам на VK:

ВКонтакте

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Реши задачу (сумма?):

БлогБлог



Advisor
Заработки в Интернете от p-F-s.Ru. Инвестиции. Образование. Все права защищены.